Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

нет полной тяги у ваз 21104

нет полной тяги у ваз 21104

Здравствуйте) помогите с проблемой. Авто 21104, выскачила ошибка 0328 (высокий уровень детонации двигателя) и стало трещать в области головки и за головкой(около выпускного коллектора) Трещит звонко(звук металический,но очень звонкий) на холостом и когда газуешь,то частота треска так же увеличивается с оборотами(если резко нажать на газ оборотов так до 5000 то в момент набора оборотов треск так же увеличивается,а когда педаль отпустишь в момент 5000,то треск может прекратиться на момент сбрасывания оборотов до холостого хода и снова появиться). Может ПРОПАСТЬ на пару минут вообще и потом снова появиться.

Так же во время трещания машина намного хуже едет и набирает скорость. Если сбросить акб на 15 минут и снова подкл и завести то треска нет вообще и спустя несколько минут он снова появляется. Раньше такое бывало при заводке авто и треск проходит через минуту и больше его не было. А щас постоянно( Компрессия 12 (несколько дней назад меряли,на всех цилиндрах одинаковая.

),масло не есть вообще. Когда треска нет,то машина работает как часы,с места рвт как бешаная. Я не думаю что дело в датчике детонации. Что может быть так влиять на это? ещ вот что,выпускной коллектор раньше совсем чуть чуть подсекал,щас там уже буквально трещины в местах сварки на коллекторе на днях буду менять,это может быть причиной этого треска? Ведь если бы трещал клапан какой нить,то он бы постоянно трещал. З.

Ы. Надеюсь понятно изложил суть проблемы) Взято с : http://forum.my2110.ru.


Пожожие новости
Ваз 2110. 8 лет. Инжектор. 8 клапанов. После 5-10 минут и более движения, при остановке и выключении двигателя, завести в это же
Здравствуйте,я зарегистрировался час назад,т. К. Надоело ездить по диагностам и механикам,которые не могут найти причину.
XElux: Добрый день! Проблема такая. У меня в течении полугода в некоторые моменты переставала заводится машина. Т. Е. Включаю
Здравствуйте Господа, помогите идентифицировать проблему, может у кагото случалось подобное? После замены вилки сцепления, спустя
Уважаемые коллеги! У меня ВАЗ-2112 2001 года выпуска, 1,5. Пробег 64 000. В принципе много проблем разного рода сложности.
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика