Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

где сделать диагностику и установить диагностический разъем на ваз 21

где сделать диагностику и установить диагностический разъем на ваз 21

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что - то типа Нет связи, Нет ответа контроллера или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты - от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены, что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ.

Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Наэтом месте предполагалось, видимо, заглушка,но.

Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме. Разъем, изображенный на фотографии можно приобрести в Тольятти на авторынке Пламя. Он довольно качественно изготовлени имеет одно несомненное преимущество - наличие довольно большого объема свободного места. Я, например, без труда уместил в нем адаптер k-line.

Получился компактный адаптер для ноутбука. Колодка представляет собой пластмассовый двухсторонний разъем, с одной стороны которого подключение к штатной ВАЗ-овской колодке диагностики, с другой - OBD II. Я уже неоднократно их заказывал, доставка бандеролью (в Волгоград) в течении недели. Как самому смастерить разъемы для подключения к диагностическим разъемам? Своим опытом по изготовлению делится Sany77 -. Теперь немного о шнуре. НПП НТС, например, комплектует свои адаптеры KR-2 3-х проводным жгутом длиной 5 метров, по двум подается питание (+ и - с АКБ, кроколилы) и один неэкранированный сигнальный провод, подсоединяемый в колодке к контакту М.

При самостоятельном изготовлении шнура нужно иметь ввиду, что при использовании качественного экранированного провода длину можно нарастить до 15 м, и то, что система с отдельной подачей питания выбрана из-за того, что в старых типах проводки не подавалось питание на колодку диагностики - в настоящее время можно все подключать непосредственно к колодке. На фотографиях изображены сменные шнуры для ВАЗ и ГАЗ с питанием адаптера с колодки диагностики. И, несомненно, самым удобным в эксплуатации при использовании ноутбука является колодка со встроенным адаптером К-Line. Адаптер, изображенный на фотографии слева активно используется для диагностики и работы с инженерным ЭБУ J5 On-line tuner совместно с ноутбуком IBM Thinkpad P-II/366. Диагностическую колодку такого типа можно найти в Тольятти, рынок Пламя или сделать.

1. Самого популярного K-Line от chiptuner. Ru - она полностью соответствует распиновке адаптера KR-2 от НПП НТС: 2-K-Line, 4,5 + питания, 8,9 - GND.

2. Адаптер K-Line v. 1. 7: 9-pin от Автоэлектрика: 1 - K-Line, 4 - масса K-Line, 5 - масса питания, 8 - плюс питания.

3. Адаптер K-L-Line v. 2. 1 (и от USB K-L-Line) от Автоэлектрика: 1,14 - K-line; 13,25 L-Line; 17,18 +12V; 21,22 GND; 3 - J1850 Bus+ 2001-2011 CHIPTUNER.

RU. :. Diagnostics and chiptuning professional tools Взято из : http://chiptuner.ru.


Пожожие новости
Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что - то типа
Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что - то типа
Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что - то типа
Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что - то типа
Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что - то типа
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика