Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

почему плохо дует печка на ваз 2110

почему плохо дует печка на ваз 2110

Все знают, что на ВАЗ 2110 (особенно первых годов выпуска) плохо дует из боковых воздуховодов и в ноги. А про задних пассажиров АвтоВаз вообще видимо забыл и сопла под сидениями передних пассажиров поставил для того что бы коврик задних пассажиров нагревать :) Переделал печку вместе с шумоизоляцией, все равно панель снимал. Елочку спилил, пустил 3 гофры вниз(2 в ноги передних пассажиров, а одну гофру по тоннелю и вывел из пепельницы). В боковые воздуховоды ничего не вставлял, просто залепил в панели все щели моделином. Потоки воздуха направил жестяной перегородкой. Взято с : http://www.drive2.ru.


Пожожие новости
Все знают, что на ВАЗ 2110 (особенно первых годов выпуска) плохо дует из боковых воздуховодов и в ноги. А про задних пассажиров
Доработка печки ВАЗ 2112, даже в новом автомобиле, остается актуальной для его владельца. Но прежде, чем начать работы по
Вс руки не доходят сделать фотки. 1 лезем под ноги пассажиров, и находим сзади передних седений большие кругляши. Их надо
Так при шли заморозки. И возмжность проверить работоспособность печки после улучшайзинга Ноги тают как маргарин, дует от туда
Категория: Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика