Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

задние тормозные барабаны на калину цена какие лучше

задние тормозные барабаны на калину цена какие лучше

Большинство автомобилистов знают: дисковые тормоза эффективнее и гораздо терпимее к нагрузкам, чем барабанные. Даже скептики, вероятно, согласятся правда, сразу возразят: такие тормоза дороже (в том числе и в эксплуатации) да и к грязи диски куда менее терпимы, что весьма актуально, например, для вседорожников. В общем, тут есть о чем подискутировать.

Вспомнился мне сравнительный тест двух близких по массе и энерговооруженности автомобилей. Отличались они, в частности, задними тормозами: у одного дисковые, у другого барабанные. Который из них победил в абсолюте, каюсь, не помню. А вот разница в длине тормозного пути всего полметра в память врезалась крепко. Но когда появилась возможность оценить задние дисковые тормоза на обычной Калине, отказаться не смог.

Обязательное условие никакой кустарщины и наличие сертификата соответствия, позволяющего пройти государственный технический осмотр. Решили испытывать два похожих комплекта разных производителей. Компания Дарбис (Darbis) использует схему первого Форда-Фокус. Фирма Авто Спорт Техника (АСТ) предпочла конструкцию китайской Чери. Устанавливаем, обкатываем, измеряем. Признаюсь, были моменты, когда хотелось все бросить и вернуть Калине обычные тормоза.

Сначала при демонтаже ступиц развалились основательно прикипевшие к цапфам задние подшипники, до этого без лишних звуков отходившие 70 000 км. Затем, уже при сборке первого инородного комплекта, почему-то не хватило длины троса ручника и пришлось спешно придумывать способы его наращивания. Не говоря уже о таких мелочах, как индивидуальная подгонка датчиков антиблокировочной системы (они стали цепляться за диски) или неожиданная течь в уплотнении тормозного шланга. Потратив на монтаж двух комплектов в общей сложности часов десять, убедился работу лучше доверить профессионалу.

А если желание покрутить гайки самому все же возобладает, надо запастись съемниками, расходниками и терпением. Обкатка и притирка отдельная тема. После установки комплекта Дарбис машина вдруг перестала нормально катиться. А стоило тормозам хоть немного нагреться, начинался такой гул и скрип, что вздрагивали бывалые водители соседних фур. Постепенно все наладилось, но избавиться от посторонних звуков, явно связанных с неважнецким растормаживанием колодок, так и не удалось. Комплект АСТ, поначалу показавшийся более правильным и завершенным (по крайней мере, он не потребовал долгой притирки поверхностей) вдруг потихоньку тоже начал подпевать предыдущему.

Причем опять правой стороной! Только теперь это не было связано с нагревом, более того, в момент жестких испытаний звук как раз пропадал. Поэтому грешим на вибрацию самой длинной, правой ветки тормозной магистрали. Даже бегло взглянув на результаты, можно смело утверждать чуда не произошло. После двух-трех жестких торможений со 100 км/ч Калина и с дисками, и с традиционными барабанами демонстрирует достаточно стабильный и одинаково неплохой результат. Конечно, на дисковых тормозах показатели стабильнее, но, когда они округляются до целых, выигрыш в тормозном пути ничтожен.

Но есть еще и водительские ощущения. Именно они позволяют довольно быстро почувствовать заметную разницу в управлении замедлением, не говоря уже о специфическом запахе подгорающих накладок, благодаря которому автомобиль с барабанными тормозами легко узнаваем на нюх. После установки дисков в обоих случаях тормозная педаль стала более легкой и отзывчивой.

Машина гораздо меньше рыскает, вне зависимости от тормозных нагрузок. Теперь замедление можно не только довольно приблизительно дозировать им удается управлять. Но ход педали Калины по-прежнему велик и далек от иномарочного. Иногда даже кажется, что на барабанах он был меньше! Дело в другом: тормоза в базовом варианте отличались инертностью да и паразитных усилий хватало. Проще говоря, усилие на педали не вызывало должной реакции автомобиля. Настоящая правда в характерах тормозов проявляется, лишь когда их заставишь хорошо потрудиться.

Поначалу, когда разгоняешь Калину до 160 км/ч, с издевкой думаешь: А сможет ли? . Когда наступает черед тормозить в пол, шуткам не место. Ужимки барабанного варианта заставляют заранее крепче взяться за руль. При этом, можно не сомневаться, машина все равно проявит характер и все 130 с лишним метров будет искать дорогу, активно рыская из стороны в сторону.

Не сильно (с амплитудой примерно метр-полтора), но очень настойчиво. Диски дают не только уменьшение тормозного пути, но и более стабильное поведение. Хорошо заметна разница и на более низкой скорости 120 км/ч.

Здесь Калина с дисковыми тормозами останавливается, как по струнке, тогда как барабаны вновь обрекают ее на небольшую, но явно излишнюю самостоятельность. Ну а настоящее испытание цикл из десяти торможений подряд со 100 км/ч. Барабанные тормоза начинают сдаваться на пятой-шестой попытке. Педаль вначале напрягает резко возросшим усилием, а затем проваливается. Тормозной путь к последней попытке возрастает на десяток метров.

Дисковые тормоза Дарбис демонстрируют поразительную стабильность: никаких побочных явлений. Лишь последнее, десятое торможение дается Калине чуть сложнее, чем предыдущие. Версия АСТ выглядит уже не столь убедительно.

В целом и этот комплект гораздо стабильнее базового и в первых попытках дает отличный результат, но потом в сравнении с изделиями Дарбис немного плывут результаты, особенно по мере роста температуры фрикционных пар. Тормозная педаль начинает потихоньку проваливаться лишь к концу испытаний. Главному калиноводу редакции Максиму Сачкову в итоге больше понравились тормоза Дарбис, как более жесткие. А мне, наоборот, версия АСТ. Возможно, потому, что я присутствовал при монтаже обеих систем, вникая во все огрехи, а затем начинал обкатку. Изделие АСТ показалось более завершенным, удобным, доведенным до хорошего потребительского уровня.

В общем, я за диски по кругу даже на обычной Калине. И вовсе не из-за их стойкости к нагрузкам или высоким скоростям. Куда важнее ощущения. Ну а нам теперь осталось пройти последнее испытание техосмотр.

Взято с : http://www.zr.ru.


Пожожие новости
Имя: Добавлено: 13. 10. 2013 17:01 Задние дисковые тормоза на ставятся только после того, как впереди были установлены тормозные
Все отечественные автомобили, и ВАЗ 2109 не исключение, оснащены с завода задними тормозными механизмами барабанного типа. Это
Искать и найти в разделе: Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение
У меня такой вопрос! На моей машине (Ваз 2108) установлены пер диски фирмы LGR R15 соболевские суппорта + зад. Дисковые R13 через
Я недавно поменял оба передних тормозных цилиндра (одному хана, другой до пары), прокачал тормоза с напарником - в итоге получил
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика