Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

почему не заводится ваз 2109 инжектор на холодную

почему не заводится ваз 2109 инжектор на холодную

Спасибо конечно за респект, но ларчик просто открывался и точного совета не дал, оказывается большое падение напряжения при запуске (стартер брал много на себя), что на верника давало позднюю искру пока не раскручивался двигатель, ну а мозги тут не причем, так как ЭБУ может работать и при 8-9 вольт, а вот модуль зажигания просит уже как минимум 10, но что ж помочь не помог, но и тебе большое спасибо учту при очередных ремонтах. Жаль конечно через инет не все увидишь что твориться с двигателем, так бы через сканер или тот же вольтметр на аккуме увидели бы напряжение при запуске. Пожелаю удачи на дорогах и заходи к нам в гости. Уважаемого Шкива так же благодарю за поддержку -Спасибо за теплые слова. .


Пожожие новости
Вроде понял в чем причина этого полтергейста большое спасибо zJane(ссылки выручили) Честно еле нашел датчик охлаждающей жидкости,
'Теркин' *'427688' *'15. 5. 2009, 14:18']Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально.
У меня 21099 инж 8 клапанов двиг 2111 не заводиться на горячую. Когда бензонасос нагнетает бензин (то есть сразу после вкл.
У меня 21099 инж 8 клапанов двиг 2111 не заводиться на горячую. Когда бензонасос нагнетает бензин (то есть сразу после вкл.
Спасибо за готовность помочь. Все дело в том, что первый раз дефект проявился при запуске холодного двигателя. По мере прогрева
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика