Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

какой автомобиль купить до 650000

какой автомобиль купить до 650000

Легковушки от полумиллиона товар достаточно дорогой, так что покупатели вправе требовать от такого автомобиля не только комфорта и безопасности, но и повышенного уровня оснащения. Мы не ограничиваемся одним лишь названием модели, а указываем, какое именно исполнение, включая мотор и комплектацию, той или иной машины заслуживает наибольшего внимания. 1 ОПЕЛЬ-АСТРА-ФЭМИЛИ-1,6МТ-ЭНДЖОЙ Появление новой Астры-J не смогло заставить машину прежнего поколения покинуть строй: она еще полна жизненных сил и энергии. Особенно талантлив седан.

Формально он проживает в гольф-классе, но обладает такими габаритами и вместимостью, которые вполне позволяют ему участвовать не только в классовой борьбе, но и стрелять по более крупным товарищам. Ушедшая на покой Вектра по размерам была практически такой же! Конкурентам противопоставить нечего: все они существенно дороже за исключением разве что седана Поло, который, вообще-то говоря, относится к супермини. Но Астра мощнее, вместительнее и престижнее. А главное ее можно купить хоть сегодня, не выстаивая по полгода в очередях. И даже если на складе не найдется подходящей машины и вам придется заказывать машину в производство, вы ее получите в любом случае раньше, чем Фольксваген.

Кроме того, в отличие от многих конкурентов, Астру можно сконфигурировать, как душа пожелает: опции практически не привязаны к версии оснащения. Скажем, демократичный Энджой-1,6 можно укомплектовать престижными ксеноновыми фарами, причем за доступную цену. Выглянувший на рынок в прошлом году седан формально не тянет на гольф-класс, хотя с точки зрения габаритов уверенно туда втиснулся: седан на 185 мм длиннее самого Гольфа.

Дешевая базовая версия за 424 700 руб. Выводит машину за рамки нашего обзора, но оптимальный Комфортлайн, с кондиционером и музыкой, возвращает ее обратно, хоть и на нижнюю границу обозначенного нами диапазона. Впрочем, даже в топовой комплектации Хайлайн, да еще и с АКП, русский Поло на фоне прочих участников смотрится вполне доступным. 3 РЕНО-ФЛЮЭНС/МЕГАН-1,6МТ-ЭКСПРЕСЬОН Раньше хэтчбеки Меган и седаны Флюэнс поставлялись к нам из Турции, однако недавно эти Рено поселились на заводе Автофрамос. Внешне автомобили отличаются сильно, но техническая начинка и интерьер у них идентичны.

Даже в базовой комплектации Отентик есть две подушки, ABS и кондиционер, но еще привлекательнее машина в версии Экспресьон с четверкой дополнительных боковых эйр-бэгов, климат-контролем, обогревом передних сидений, МР3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками и прочими удобствами. 4 ШЕВРОЛЕ-КРУЗ-1,6МТ-БЭЙЗ Этот корейский крестоносец с американской фамилией выпускается в Питере. По размерам Круз находится практически на границе гольф-класса: еще чуть-чуть и он бы оказался в стане более крупной техники. У него узнаваемая внешность и очень уютный интерьер, а базовый 1,6-литровый мотор довольно бойко везет Шеви как в городе, так и по трассе. При этом машина неплохо рулится и обладает плотной, энергоемкой подвеской. В общем, приятный во всех отношениях и замечательно сбалансированный автомобиль за приемлемые деньги.

5 ФОРД-ФОКУС-1,6МТ-ТРЕНД Новый Фокус пришел на смену всенародному любимцу, и посему спрос с него особый. И хотя у Форда классный интерьер и превосходная эргономика, безнаддувные 1,6-литровые моторы кажутся чересчур задушенными. Да и внешность третьего Фокуса рождает жаркие споры. Прайс начинается с 499 000 рублей, но обольщаться не стоит: за эти деньги вы получите машину без кондиционера и музыки.

Впрочем, этот недостаток легко устранить, потратив 40 тысяч рублей. А еще лучше сразу взять версию Тренд, где все это уже есть. Начав переписывать прайслисты, корейцы не смогли остановиться. Так, Киа-Церато-Комфорт, занявший год назад 6-е место, подорожал на 50 тысяч. Сид с оптимальным 122-сильным мотором в версии Люкс отдалился от народа еще на 24 000 рублей. Поработали над ценами и товарищи из Хндай: i30 теперь дешевле 605 900 не купить и это будет машина с базовым 1,4-литровым мотором! А версия, которая в прошлом году отметилась у нас на седьмом месте, теперь стоит не 590 900, а 640 000 рублей.

Сивик и Аурис, Мазда-3 и Лансер почти все самураи дружно просвистели мимо нашего хит-парада. Исключением стал разве что Ниссан-Тиида мексиканской сборки. Единожды подорожав, япономарки основательно отгородили себя от общества массового потребления.

Достаточно бегло глянуть на прайсы, чтобы отчетливо осознать, что покупка этих машин потеряла всякий практический смысл. Впрочем, в последнее время японцы все же умерили свой пыл и стали постепенно поворачиваться лицом к народу. Например, популярную Короллу уже можно купить дешевле 600 тысяч. В этом году французский концерн PSA сделал два важных дела.

Его пежошная половина обновила бестселлер 308, а ситроенчатая команда представила новый С4. Обе машины немедленно устремились на конвейер завода в Калуге и благодаря этому сохранили свою привлекательность: цены изменились несущественно. Правда, и этого сынам Франции вполне хватило, чтобы сползти за пределы пятерки лучших предложений. Но самой серьезной потерей для Пежо и Ситро стало свертывание программы утилизации старых автомобилей, благодаря которой французы держали весьма низкие по меркам класса цены. Отправив старую машину под пресс, покупатель получал сертификат на 50 тысяч от государства и вдобавок 50-тысячный дисконт от Пежо.

Таким образом, можно было стать владельцем новенького 308-го меньше чем за полмиллиона рублей! ПУРКУА БЫ И НЕ ПА? Как-то традиционно топ-лист до 650 тысяч формируется из автомобилей гольф-класса. А есть ли какая разумная альтернатива? Пожалуйста: Грейт-Уолл-Уингл-5 пикап из Китая. Этот грузовичок прост и бесхитростен, зато вынослив и недорог: цены начинаются от 545 000 рублей. В конце концов, для кого-то возможность передвижения за пределами дорог с твердым покрытием и неординарные способности к грузоперевозкам намного важнее комфорта и скорости на ровном асфальте. Один из основных соперников Фокуса в Европе Астра и в России традиционно пользовалась стабильным спросом. Безопасность, комфорт, хорошая динамика и управляемость плюс огромный выбор комплектаций, кузовов и дополнительного оборудования, из которого просто невозможно не построить машину своей мечты все это было в прежней Астре, и все это можно найти в Астре нынешней.

Только появившись, автомобиль поколения J стоил не намного дороже предшественника, обозначенного буквой H. Однако высокий спрос заставил немцев пересмотреть свою политику, и они подняли цены на новую машину. Зато на ее фоне крайне привлекательно стала выглядеть старая Астра, которую мы заслуженно водрузили на вершину нашего топа. Инженерам и конструкторам Шкоды удалось почти невозможное на базе Гольфа они создали еще более талантливый автомобиль. Так почему же Октавии нет в пятерке лучших? Просто слишком уж дорого просят за ее таланты.

Ведь и после широко разрекламированного понижения цен на машины российской сборки Октавия остается одной из самых дорогих в гольф-классе. Даже с 1,6-литровым 102-сильным мотором эта Шкода дороже более мощных и лучше оснащенных соперников. Шестой Гольф выпускается в Калуге, и базовая цена выглядит вкусно всего 551 000 рублей. Но это трехдверка с тухлым мотором 1,4 л, 80-ти сил которого явно не хватает. И даже с двигателем 1,6 л (102 л.

С. ) Фолькс за 603 000 рублей не выглядит бойцом. А ведь еще нужно приперчить машину опциями хотя бы кондиционером! Настоящий же Гольф начинается с версии 1,4TSI а это уже совсем другие деньги. Так или иначе, но основатель класса имени самого себя оказался слишком дорог. .


Пожожие новости
Легковушки от полумиллиона товар достаточно дорогой, так что покупатели вправе требовать от такого автомобиля не только комфорта
Легковушки от полумиллиона товар достаточно дорогой, так что покупатели вправе требовать от такого автомобиля не только комфорта
16 мая на АвтоВАЗе началось серийное производство второго поколения Lada Kalina. Базовая модификация новой Lada Kalina (Стандарт)
Согласно поговорке, лучше иметь сто друзей, чем сто рублей. В нашем случае, лучше хороший автомобиль, чем 500 тысяч рублей.
Октавия у соседа по гаражу, купил он е год назад, сейчас грешит на не страшно, вся сыпится, мб попалась такая, другой сосед
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика