Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

течь тормозной жидкости между гтц и вакуумным усилителем ваз 2109

течь тормозной жидкости между гтц и вакуумным усилителем ваз 2109

Spider - Я не пойму ты что вообще не прокачивал тормоза??? Прокачивать нужно в любом случае, выйти самостоятельно может лишь незначительная часть воздуха. На не прокачанных тормозах педаль будет всегда уходить в пол, да и хорошо тормозить даже через раз не будет. Здесь скорей всего еще и вакуум под замену, а может так ремкомплект на главном тормозном поменял - говорил же новый надо брать от замены резинок мало толка. Нажимаем 5-6 раз на тормоз при заглушенном двигателе, чтобы в полостях А и Е (рис. 1) создать одинаковое давление, близкое к атмосферному. Посмотрите, нет ли заеданий корпуса 22 клапана.

Остановите педаль тормоза в середине хода, запустите двигатель. При рабочем вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска ДВС должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, посмотрите крепление наконечника 29, состояние фланца 1, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя.

Ослабление или повреждение крепления резко снижает разрежение в полости А и эффективность работы усилителя. При других неисправностях рекомендую заменить вакуумный усилитель полностью. Если все же есть желание самостоятельно ремонтировать, ознакомьтесь со строением вакуумного усилителя и приступайте к работе!!! 1 - фланец крепления наконечника. 2 - корпус усилителя; 3 - шток.

4 - крышка. 5 - поршень. 6 - болт крепления усилителя. 7 - дистанционное кольцо.

8 - опорная чашка пружины клапана. 9 - клапан. 10 - опорная чашка клапана.

11 - опорная чашка возвратной пружины. 12 - защитный колпачок. 14 - толкатель. 15 - воздушный фильтр.

16 - возвратная пружина клапана. 17 - пружина клапана. 18 - уплотнитель крышки корпуса. 19 - стопорное кольцо уплотнителя.

20 - упорная пластина. 21 - буфер. 22 - корпус клапана. 23 - диафрагма. 24 - возвратная пружина корпуса клапана. 25 - уплотнитель штока.

26 - болт крепления главного цилиндра. 27 - обойма уплотнителя штока. 28 - регулировочный болт.

29 - наконечник шланга. 30 - клапан. А - вакуумная полость. В - канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана.

С - канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью. Е - атмосферная полость. Так же чтоб с тормозами было все понятно прилогаю полную схему тормозной системы. 1 - тормозной механизм переднего колеса.

2 - трубопровод контура -повый передний-правый задний тормоза. 3 - главный цилиндр гидропривода тормозов. 4 - трубопровод контура -правый передний-левый задний тормоза. 5 - бачок главного цилиндра. 6 - вакуумный усилитель. 7 - тормозной механизм заднего колеса.

8 - упругий рычаг привода регулятора давления. 9 - регулятор давления. 10 - рычаг привода регулятора давления. 11 - педаль тормоза. А - гибкий шланг переднего тормоза. В - гибкий шланг заднего тормоза.

.


Пожожие новости
Схема вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2114, 2115, 2113 Вакуумный усилитель с помощью корпуса клапана (под номером 21) и
Если при торможении автомобиля вы заметили, что падаваемое усилие на педаль тормоза заметно усилилось, то вам необходимо
На сегодняшний день редко кто может представить себе работу тормозной системы без вакуумного усилителя тормозов. Далее пойдет
6. В случае самопроизвольного подтормаживания автомобиля ваз 2106 проверьте состояние уплотнителя хвостовика корпуса клапана (под
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Те из вас, кто управлял в сво время старыми моделями автомобилей, наверное, уже
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика