Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

сравнительный тест тойота камри

сравнительный тест тойота камри

Какую же стратегию выбрали фирмы для того, чтобы мы выложили свои кровные именно за их продукт? Создать добротный продукт мало нужно сразу же задуматься о его доработке. Интернет уже заполнен скетчами Форда-Мондео нового поколения, а я всматриваюсь в седан 2012 модельного года. Светодиодные полоски дневного света в бампере, чуть иные фонари, видоизмененная облицовка радиатора, поворотники в зеркалах, а не на крыльях Пожалуй, вс. В салоне изменений и того меньше.

Монитор на консоли отныне большой, топливомер цифровой. Узнать температуру двигателя стало невозможно прибор исчез. Хорошо ли это для нас, покупателей? Зато салон подсвечен светодиодами, а неплохое кресло оборудовано не только подогревом, но и вентиляцией. Мондео по-прежнему обладает ощутимыми козырями, в частности просторным задним диваном.

Жаль, спинка чересчур завалена и подушка жесткая. Зато туннель на полу почти незаметен, можно худо-бедно ехать втроем. Но по-прежнему в машине чувствуется некая рассогласованность. Взять климат-контроль: настраивать температуру посредством сенсорного экрана неудобно не выйдя из режима обдува, ее не изменишь, и наоборот. Стоит ли упорно держаться за специфическую схему работы омывателя с кнопкой на торце рычажка? К чему эти сложности? Тойота встречает по-азиатски богатым интерьером светлый низ, темный верх. В одежде такое сочетание встречается реже, быть может, поэтому возникает интересный ансамбль? Кэмри словно раскатывает перед вами мягкий ковер: никакой резкости в стилистике.

И смелым экспериментам места не нашлось. Вы восседаете в мягком кожаном кресле, словно султан на горе подушек. Профиль сиденья без выраженной боковой поддержки не для активной езды, но на Востоке суетиться не принято. Конечно, есть к чему придраться и в Тойоте. Перекочевавший из машины предыдущего поколения блок климат-контроля смотрится архаично, кнопки настройки зеркал не имеют подсветки, а крутилки подогрева сидений без многоуровневой степени нагрева, как в Форде. А как там поживает гарем на заднем диване? Как сыр в масле! В богатых комплектациях получаете кое-какие элементы премиум-класса: отдельный блок управления климатом и аудиосистемой, раздельную электрорегулировку угла наклона спинок сиденья.

Но главное простор! Сиденье не отформовано под двоих, запаса пространства достаточно и над головой, и в ногах. Если вам ехать впятером, то на Кэмри. Фольксваген из разряда автомобилей нефотогеничных. В том смысле, что вживую машина оставляет более приятное впечатление.

Дело в пресловутых тактильных ощущениях? Возможно. Алюминий на передней панели приятно холодит, а кожа мягка и уютна, да простят меня защитники животных. Перед глазами и на консоли полный порядок.

Прямоугольные клавиши климат-контроля и аудиосистемы утапливаются с приятным усилием, пиктограммы понятны. Если природа одарила вас ростом выше среднего, то Пассат позволит без компромиссов найти оптимальную посадку благодаря огромному продольному диапазону регулировки водительского сиденья и подгонке руля по высоте и вылету. Сзади, увы, картина не столь оптимистичная. Троим Пассат жмет в плечах, как и Мондео, но с этим можно мириться.

А вот огромный прямоугольный туннель, похожий на коробку из-под обуви, заставляет среднего пассажира запихивать ноги под передние сиденья, тесня соседей. В общем, целевая аудитория машин с точки зрения удобства и эстетики ясна. А как обстоит дело с ездовым комфортом? Форд единственный из троицы дает возможность выбора настроек шасси посредством электронно-управляемых амортизаторов. В городе Мондео мягко стелется в комфорте, не замечая ни мелких, ни крупных неровностей. С ростом скорости начинает сильно раскачиваться, на коротких волнах колса практически отрываются от асфальта. Возникает ощущение езды не на седане, а на тяжелом пикапе с рессорной подвеской тут и дрожь, и вибрации.

Перехожу в режим нормальный совсем другое дело. Подвеска собирается, шторм утихает. Правда, теперь на руль приходит вся дорожная грязь, а на сильных выбоинах подвеска срабатывает шумно. Попробуем спорт? Только не на зимних подмосковных дорожках! Очень похоже едут машины с непрогретыми масляными амортизаторами в 35-градусный мороз.

Будто из подвески вынули все резиновые сочленения. Причем нарастает и шум от качения шин. Так стоит ли переплачивать за эту опцию? На наш взгляд, все же стоит: определенную степень свободы она дает. Помнится, Кэмри прежнего поколения оставила впечатление убаюкивающе мягкой. В подвеске новой машины более жесткие пружины и амортизаторы с прогрессивной характеристикой на сжатие и отбой.

И что же? Отныне Тойота не парит над дорогой, словно на воздушной подушке. Да, она все равно комфортнее Форда с его трехступенчатой подвеской и по-прежнему отменно сглаживает мелкие неровности. Но попадись что покрупнее, ощутите короткий толчок всем телом. Хорошо, ударопрочность по-прежнему на высоте: за несколько сот километров мы ни разу не довели подвеску до пробоя.

Шумоизоляция просто великолепна! Дополнительные маты появились в арках колес, багажнике и даже порогах, поэтому до вас изредка доносится лишь легкий шелест пескоструйки. Фольксваген напоминает впервые попавшего в зимнюю Москву менеджера откуда-нибудь из Баварии: ботинки на тонкой подошве тонут в снежной каше, ветер треплет полы демисезонного пальто Мерзнет, но не признается. Пассат бесстрашно светит холодным ксеноном на испачканные песком переметы и мчится навстречу приключениям. Увы, его подвеску рисовали с расчетом на другой асфальт. Поэтому мы несколько раз вздрагивали, констатируя пробой. Однако лекарство от этого есть, и на нем точно не стоит экономить заказывайте машину с пакетом для плохих дорог.

Но даже на дороге, которую мой коллега называет не иначе как дриблинг, Пассат убеждает полным отсутствием скрипов в салоне. А кто из троицы окажется быстрее и азартнее? Форд стоит посмелее заправить в поворот, но только если подвеска в режиме спорт. Седан, конечно, не спорткар, но вы чувствуете себя весьма уверенно благодаря отзывчивому рулю.

Страхует и система стабилизации, которую можно отключить у ближайшего магазинчика. Потому что сделать это компьютер позволяет лишь в статике. Та же морока с противобуксовкой: застрял в снегу, хочешь добавить газу? милости прошу полистать меню и поставить, где следует, галочку.

Куда катится автомобильный мир! Турбомотор Мондео великолепен по эластичности: в его активе наибольший среди соперников крутящий момент 300 Н. М, полка которого простирается от 1750 до 4500 об/мин. Но если вы мчите во весь опор, очень скоро появятся претензии к трансмиссии с двумя сцеплениями PowerShift. Ее мозги настроены на экономичность, поэтому коробка стремится уйти на повышенную при первой возможности. А вот когда хочется резко ускориться, агрегат не успевает оперативно перепрыгнуть вниз. Не понравились нам и тормоза короткоходная и черстваяP педаль рождает неуверенность, особенно в городе,P где так важна точность.

В качестве компенсации от ставшей плотнее подвески Тойоты мы ожидали более азартной управляемости. Увы, Кэмри по-прежнему пресна для водителя. Седан с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью склонен к кренам. Место прежнего гидроусилителя занял электрический агрегат, и связь водителя с машиной пропала, простите за каламбур, бесповоротно.

Руль чрезмерно легок даже на солидных скоростях и не дает водителю достаточно информации о положении колес. Одна надежда на вестибулярный аппарат. Система стабилизации VSC по-прежнему неотключаемая, что даже неплохо, учитывая склонность к заносу.

Справедливости ради отмечу: настроена она не столь бескомпромиссно, как прежде. По паспорту Тойота уступает Форду и Фольксвагену 19 и 29 сил соответственно. Но в сравнении с предшественницей 2,5литровый мотор просто песня! Японка ощутимо быстрее в разгоне, однако по эластичности конкурировать с турбомоторами ей, конечно, не по силам. Шестиступенчатый автомат нетороплив в кикдауне, зато мягок на обычных переключениях.

В ручном режиме можно поиграть рычагом, но, если стрелка тахометра добежит до ограничителя, повышенная передача включится без спроса. Спортивный режим примитивно отключает две повышенные передачи. Все просто Зато логично. Пассат выстреливает быстрее оппонентов ожидаемо он на 87 кг (по нашим замерам) легче Форда, хотя и тяжелее менее мощной Тойоты на 75 кг. В сочетании с 2-литровым турбомотором работает 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями DSG, поэтому напрашивается дуэль с Фордом.

Агрегат Фольксвагена тоже стремится убежать на повышенные передачи, но возвращается вниз гораздо охотнее, чем PowerShift. Не понравилась резкая реакция на газ: плавно тронуться получалось не всегда. Но хуже, что при медленном старте ощущаются неприятные вибрации, как на машине с подгоревшим сцеплением. Кстати, при заезде на невысокий бордюр внатяг я почувствовал характерный запах Неужели спалил сцепление на автомате? Оказывается, бывает и такое. Но за то, как немец едет, ему можно простить вс! Абсолютная прозрачность на руле, приятное нарастание усилия в повороте, моментальный отклик на коррекцию позволяют мчать (по льду! ) уверенно, словно на дворе май.

Система стабилизации вмешивается как раз в тот момент, когда ждешь ее подмоги, и работает наиболее эффективно и вместе с тем деликатно. Тормоза филигранны. Итак, коммерческие планы сверстаны. В какой же продукт вложить свои честно заработанные? В бизнесе не принято принимать решение сердцем. Выбирайте умом, исходя из того, что важнее многогранность, комфорт или управляемость.

Ну и на цену, конечно, стоит обратить внимание! Все автомобили теста оборудованы штатными навигационными системами. Конечно, они неплохо знают столицу, но география Форда, если верить на слово, наиболее широкая и покрывает всю территорию России. Однако интерфейс у нее не самый удачный.

Попытка найти населенный пункт в лоб, через поиск, не увенчалась успехом. Оказывается, нужно войти в подменю POI. Тойота покорила возможностью голосового управления.

Есть она и у конкурентов, но только в Кэмри вы можете произнести команду по-русски. Скажите: Домой и машина проложит маршрут к записанному в память адресу. Конечно же, навигатор поможет найти ближайший ресторан, вы свяжетесь с ним, произнеся номер телефона. К этому привыкаешь так быстро, что недоумеваешь, как может быть иначе. Очень даже может! К примеру, Фольксваген не распознает русский и говорит с сильным акцентом. Но, справедливости ради, стоит отметить понятное управление всеми функциями и наглядные подсказки ближайшего маневра, которые навигатор выводит на дисплей между тахометром и спидометром.

Михаил Гзовский: Симпатии нашего коллектива разделились, и это очень показательно. Значит, каждая из машин достойна занять место в гараже делового человека. .


Пожожие новости
12/7/08 23:19 Был рабочий пассат дизель 2. 0л но в салоне тихо, по началу конечно был зверь машина за год побывал немеренное
Товарищи,нужен совет. Всю свою автомобильную жизнь (3 года) проездил на карбюраторной волге. Пришла пора сменить автомобиль.
Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok За окном еще темно, покрытые ледяной коркой дороги полигона девственно чисты ни
NISSAN QASHQAI+2 2 л, 141 л. С. , вариатор, комплектация LE+, 1 204 000 руб. HYUNDAI ix35 Дизель, 2 л, 184 л. С. , 5-ступенчатый
Навигация есть? А раздельный климат поставили? Здесь камера заднего вида или только парктроник? У нас почти все машины в самой
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика