Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

сколько стоит тросик сцепления на калину

сколько стоит тросик сцепления на калину

PНа автомобиле Лада Калина сцепление выключается, включается металлическим тросом. В случае его обрываPтрос необходимо заменить. В данной статье приведена информация по замене и регулировке троса сцепления. Инструменты необходимые для замены и регулировки троса сцепления: ключ на 8 мм, линейка, отвертка 1. Со стороны салона под панелью приборов (работа для наглядности показана при снятой панели) отверните гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей и снимите упор со шпильки.

2. С помощью отвертки снимите с стержня педали сцепления стопорную скобу и корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска. 3. В моторном отсеке вытащите из отверстия в перегородкеPрасположенной между салоном и моторным отсекомPуплотнитель оболочки троса привода сцепления.

4. ПотянувPтрос вперед по направлению движения автомобиля,Pвытащите трос PизPуглубления на вилкеPвыключения сцепления. 5. Отверните поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и демонтируйте трос с автомобиля, вытащив его из отверстия в перегородке. 6. Установку нового троса привода сцепления начните с того, что пропустите трос в отверстие щита передка, закрепите на стержне педали сцепления, также закрепитеP корпус механизма компенсации износа.

7. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педалей. 8. Установите в отверстие перегородкиP уплотнитель оболочки троса.

9. Пропустите трос в отверстие кронштейна на коробке передач и установите в это отверстие направляющую втулку оболочки троса. 10. Накрутите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечник относительно торца поводка на 0-1 мм. 1.

Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер (смотрите на фото размер L) между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения,P то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону. 2.

Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора. 3.

Нажмите на педаль сцепления несколько разP до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние (смотрите на фотоPразмер L). При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесьP нужного значения в 27 мм. PМеханизм Pкомпенсации на тросе сцепления Лада Калина предназначен для того, чтобы трос сцепления всегда находился в натянутом состоянии. Незначительное отклонение 1-2 ммPкомпенсирующий механизмPлибо "выберает", либо добавляет к длине.

.


Пожожие новости
PНа автомобиле Лада Калина сцепление выключается, включается металлическим тросом. В случае его обрываPтрос необходимо заменить.
Трос заменяем при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании, а также при неисправности механизма регулировки
6. 10. 3. Замена троса привода стояночного тормоза Рекомендации Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке,
6. 10. 3. Замена троса привода стояночного тормоза Рекомендации Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке,
1. Перво наперво снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора. 2. После этого для доступа к замку капота десятки нужно снять
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика