Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

когда менять ремень грм на приоре 16 клапанов

когда менять ремень грм на приоре 16 клапанов

Подскажите когда надо менять ремень ГРМ,на приоре, говорят что больше срок службы чем на десятках 16-ых,или опять болтают? И правда что загиб Подскажите когда надо менять ремень ГРМ,на приоре, говорят что больше срок службы чем на десятках 16-ых,или опять болтают? И правда что загиб На приоре гарантия на ремень около 100 т, стоит самонатяжной ролик (китайский) так что с ремня признаков ни каких, шумит ролик но по другому. Клапана загибаются. Так что вопрос кому довериться По приоре,завод уже изменил пробег до замены ремня до 60 000км. ТЫ ПОПАЛ В СУПЕР ИГРУ!!! :):):):):) Да. На ней чуть больше он ходит.

А его замена чуть ли не в 10 раз дороже стала! И клапана там гнет,как на 1. 5 16v. Клапана гнет 100%, ремень грм с завода расчитан 200т. Км. , просто нужно переодично смотреть за ним, ремень рвет в большинстве случаях-разваливается помпа или ролик.

;-) Да с ХРЕНА вы решили, что у приор гнутся клапана? Покажите мне хоть одного у кого погнуло. У меня и приора и 12ка но двиг 1. 6 не хрена не гнет все это ГОН!!! ^o) А 1. 5 шеснадцатиклапанный- ВОТ ОН ГНЕТ ЕЩЕ КАК (tr) Оганес, ты не сравнивай двигатель Приоры с 12, там совсем другой двигатель ;-) Ты читал че я написал? я и говорю что разные 1. 5 -гнет а 1. 6 - не ГНЕТ- ЛЮБОЙ На приорах клапана не гнутся, 1.

6 движки не гнут. Мотор приоры(1. 6) намного резвей чем на 12ке (1. 6), Так как на 12ки.

На высоких оборотах порвет Любую ладу и некоторые иномарки, а хотелось бы и на 12ках такой мотор!!! Я не буду спорить с тобой, сам поймешь со временем. ;-) Правильно говорят на 1. 6 не гнет, а ремень рекомендуют менять на 60 тыс. Но не стоит испытывать судьбу - максимум на 50тыс. Меняй.

Если порвется ремень и без клапанов может потребоваться ремонт двигла (редко но бывает). Не стоит на себе проверять обрыв ГРМ ремня. На приоре при обрыве ремня клапана гнет это 100%. И не важно что там движка 1,6. На движках 1,6 десятого семейства не гнет из-за того что там движок другой. Правильно Серега Матвеев сказал со временем поймешь.

Лишь для тебя было бы это не поздно. При очередной замене можно акуратно вручную проворачивая проверить, встречается клапан с поршнем или нет, и в дальнейшем всегда знать будете для себя Смотрю все тут мастера! У друга ремень рвало 2 раза уже. Первый раз погнул 6 клапанов, второй 10. Ещ вс зависит от самого ремня.

Лучше менять каждые 15 тыс. А если поршня без проточки то при обрыве ГРМ клапана полюбому погнт! И ещ, при замене ремня проверяйте сильно болтаются шкивы или нет. Если болтаются, то лучше их тоже поменять, иначе 5 тыс.

Не выходит Это правильно все мастера, на приоре клапана гнет, на 1. 5 гнет, на 1. 6 не гнет, сам разбирал и делал головки. А насчет облегченного маховика на приоре это вы ошибаетесь, там стоит стандартный маховик, просто на этом моторе подняли степень сжатия, вот поэтому он пошустрее и едет. Я видел поршня приоровские розочкой, после маленькой как хозяин говорит детонации.

На 1. 5 степень сжатия 10. 5, а на 1.

6 -10. 2 вот и все и нечего думать :-) Я на своей через 12-15 тысяч меняю, а то на 8000 оборотах уже проверено что бывает, у племянника мотор взорвался, в блоке дыра, голова на мусор :-D :-(Я разочарован в наших движках! ;-) 60 тисяч, ето проверено проедет и больше но рисковано и не гнет на приоре клапана не веь ни кому, тут другой вопрос когда нуно поменять ремень генератора если ГУР стоит, подтягиваю через каждие 10 тисяч 2 Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать.

Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32. 3 КоАП.

.


Пожожие новости
Многих автовладельцев интересует такой вопрос, на каких же автомобилях, а точнее двигателях, гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
, клапана гнет на 1. 3 На 1. 5. Про такое никогда не слышал. На поршнях выемки специальные есть, чтобы клапана не встретились с
Многих автовладельцев интересует такой вопрос, на каких же автомобилях, а точнее двигателях, гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
Вообще то по мануалам на двигателе 21126 рекомендуют менять ремень ГРМ на 45 тысячах. Кажется где то видел цифру 60 тысяч, но это
Какой реальный ресурс двигателей отечественных автомобилей? Помогают ли им чудодейственные присадки? По каким причинам наши
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика