Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

когда пробке крышка

когда пробке крышка

РЕМОНТ И СЕРВИСПРАКТИКУМ ОХЛАЖДЕНИЕ LADA KALINAКогда пробке крышкаПробка расширительного бачка деталь копеечная, ноотэтого неменее важная, предупреждает БорисЕздаков. Не удивляйтесь мы снова говорим опробке. Исправность этого простейшего механизма сдвумя клапанами необходимое условие нормальной работы системы охлаждения двигателя. Однако некоторые производители, похоже, за качеством изделия неследят, алишь приглядывают. Напомню, современная система закрытая, избыточное давление в ней составляет 1,11,2 кгс/см.

Оно-то и поднимает точку кипения жидкости примерно до 120С, позволяя поддерживать напряженный температурный режим двигателя без риска его вскипятить. Результат лучшие мощностные иэкономические показатели. Давление в системе поддерживает паровой клапан (см.

ЗР, 2008, 3). Его задача открыться раньше, чем пар разорвет расширительный бачок или патрубки. После открытия клапана давлеС виду пробки одинаковы.

Ноулевой центральная часть покороблена необходима замена. 1ние стабилизируется на величине примерно на 0,3 кгс/см ниже максимальной, ведь при плотно закрытом клапане пары давят на несколько меньшую его площадь, чем когда оноткрыт. Если давление недостаточное, то при высокой температуре жидкость сначала закипит при входе в помпу (взоне наибольшего разрежения), насыщаясь паровыми пузырями. Чем больше пузырей, тем меньше массовая доля перекачиваемой жидкости, азначит, хуже охлаждение. Далее процесс развивается лавинообразно иприводит кперегреву двигателя, а это грозит короблением головки, блока, задирами поршней и дорогим ремонтом! Кроме того, даже при умеренных нагрузках на двигатель, когда избыток тепла мал иперегрев мотору не грозит, работа системы без избыточного давления ведет ккавитационному износу крыльчатки насоса и появлению глубоких каверн на омываемых поверхностях гильз цилиндров.

Итак, пробка должна быть надежной. Однако беспечные владельцы нераз показывали мне пробки сржавыми пружинами, рассыпающимися впрах. Были исборные пробки (крышка собозначением ВАЗ, аначинка склеймом АП) негодные, как оказалось. Представьте: характеристики давления при холодной проверке правильные, но материал при нагреве до рабочей температуры плавился (фото1), клапаны отказывали.

Случалось, необходимость менять пробку возникала уже через 2,53тыс. Км! Отмечу, что паровой клапан красиво упакованной пробки с логотипом владимирского завода Автоприбор припроверке обычно открывается лишь при давлении 1,8 кгс/см. Приходится укорачивать пружину, после чего клапан работает штатно. Но это, согласитесь, лишние хлопоты! А вот изделия питерской фирмы ЛУЗАР не разочаровали вмешиваться пока неприходилось.

Для проверки работоспособности парового клапана изготовим несложную оснастку. Сняв с бачка паровой шланг, заглушим его (фото 2). Затем, сточив на наждаке резину с шинного вентиля, плотно загоняем этот конец в кусочек шланга-переходника инадеваем его на паровой штуцер бачка. Резьбовой конец ввертываем в штуцер манометра. Подсоединяем к манометру шланг обычного шинного насоса, все затягиваем хомутами инакачиваем, пока непослышится шум выходящего воздуха (фото3). Резиновый уплотнитель пробки икромка горловины бачка могут потребовать внимания у них не должно быть трещин, заусенцев ит.

П. Если, начав нагнетать воздух, сипение слышите сразу будьте начеку, чтобы такая пробка нестала крышкой всему двигателю! Правда, сипеть может ииз-под датчика уровня жидкости, но это легко проверить мыльным раствором. Если клапан пробки открывается при давлении 1,1 кгс/см или чуть большем, можете спокойно ею пользоваться! Препарированный вентиль вставлен впереходный шланг нашего приспособления, апаровой шланг автомобиля заглушен. Проверяем давление, прикотором паровой клапан открыт. Есть1,1кгс/см пробка впорядке.

23170 За рулем 06/2009.


Пожожие новости
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому
7. Если электродвигатель вентилятора охлаждения после замены предохранителей все равно не работает, для его проверки возьмите два
Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным
Есть несколько причин, почему в системе охлаждения Калины может появиться воздушная пробка: Система охлаждения потеряла
Несмотря на свою простоту, это устройство может доставить немало хлопот и даже нарушить нормальную работу двигателя. Рассмотрим
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика