Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

свечи зажигания 17 дврм отзывы

свечи зажигания 17 дврм отзывы

Свеча зажигания представляется настолько простой, что многократный разброс цен на изделия с разными брендами кажется странным. Задача-то у всех одна: работать спичкой в нужное время, с требуемой интенсивностью и много-много миллионов раз за свою жизнь в условиях разных температур, под одеялом всяких отложений и даже при малом напряжении посаженного аккумулятора Так не проще ли купить три комплекта самых дешевых одноэлектродных свечей и менять их трижды в сезон, нежели разоряться на безмерно дорогой комплект, который якобы прослужит дольше, чем проживет кузов автомобиля? БЮДЖЕТНИКИ В крупных столичных магазинах купили по три комплекта обычных одноэлектродных свечей для впрыскового вазовского восьмиклапанника. По три для того чтобы пресечь разговоры о случайности возможных бяк, которые могут вылезти при испытаниях. Заодно оценим стабильность характеристик свечей один из главных критериев качества. А вазовские потому, что дешевые свечи в основном предназначены именно для этой непритязательной разновидности самобеглых колясок. В выборку вошли недорогие свечи, до 200 рублей за комплект.

Оказались в ней и наши, уфимского производства, и чехи, и русские немцы из Энгельса. Попались и французы, и немцы так было написано на коробочках. Есть даже свечи из солнечной Финляндии: имя новое и соблазнительное GrandPrix. Самое удивительное, что за эти деньги удалось найти знаменитые Beru очевидного кандидата на победу. А сравнивать их решили со свечами, которые втрое (! ) дороже NGK классической одноэлектродной конструкции. Они хорошо зарекомендовали себя в предыдущих экспертизах.

Все свечи, понятное дело, с калильным числом 17, как и рекомендовано для впрыскового ВАЗа. Точнее почти все: попался один комплект из Энгельса, где калильное число было 14, но при этом с четкой рекомендацией установки на наш мотор. Забавно! Не слишком ли они горячие? И это проверим. СТАБИЛЬНОСТЬ ЗАЛОГ УСПЕХА Для начала оценим то, что может проверить каждый нужны лишь щупы и простейший мультиметр.

Взяли все свечи и промерили у них фактические искровые зазоры, а также сопротивления резисторов помехоподавления. После этого каждую свечку подвергли контролю работоспособности на приборе Э203, определив давление прекращения искрообразования. Заодно оценили разброс относительно средних значений: ведь очевидно чем он меньше, тем выше качество сборки.

У нашего эталона (NGK) зазоры отличались не более чем на 0,05 мм, сопротивления не больше чем на 20%. А у играющего тренера (Beru) зазор был строго одинаков! Зато у дешевых собратьев разброс параметров оказался куда как больше до 0,100,15 мм по искровому зазору и до 40% по сопротивлениям! Больше всего удивил тот самый финский комплект GrandPrix: у одних свечей 0,65 мм, у других до 1,0 мм! Причем и те и другие лежали в одной красивой коробочке. Так же и с сопротивлениями. На финско-китайской границе все спокойно? Прибор Э203 предыдущие выводы вполне подтвердил. Ну, по средним значениям все было вполне прогнозируемо: чем меньше искровой зазор, тем лучше искрит свеча при высоких давлениях.

Поэтому те комплекты, где зазор был в районе рекомендованных ВАЗом 1,1 мм, устойчиво отпахали до давления 8,59,0 атм. Уменьшение зазора до 1,01,05 повышало порог сопротивляемости до 1112 атм. А вот задавить искру у NGK мы так и не смогли свечи устойчиво работали даже при предельных для прибора 16 атм.

Но тут все ясно зазор-то небольшой. По-настоящему удивил чешский Brisk: при самом большом искровом зазоре 1,1 мм свечи отработали столь же успешно, как и NGK. Впрочем, когда порылись в архивах своих более ранних экспертиз, то увидели это наблюдалось и раньше. Стабильность этого параметра в целом подтверждала данные предыдущих замеров, сделанных по зазорам и сопротивлениям. Чем лучше было меньший разброс в давлениях мы получили здесь.

Ну, а финны снова впереди планеты всей. Одни скандинавские свечи не гасли при 15 атм, другие безвременно погибали уже при 8! ЛУЧШИЕ ХУДШИЕ А насколько понравятся свечи мотору? Ведь все параметры, которые мы измерили в безмоторной части экспертизы, должны так или иначе отразиться на его поведении мощности, расходе топлива, токсичности. Чтобы установить диапазон влияния параметров свечей, мы переформировали комплекты каждого типа таким образом, чтобы в один из них попали свечи с минимальным разбросом параметров, в другой наоборот, с максимальным.

Условно назовем их хорошим и плохим. Разделение, конечно, искусственное, но ведь по статистике никто не застрахован от покупки одного из таких вариантов вот и посмотрим, чем рискуем. Поочередно опробовали все 24 комплекта свечей на стендовом двигателе.

Для каждого комплекта была повторена идентичная программа испытаний: пуск, прогрев, выход на режим, выдержка до стабилизации температуры, и замеры, замеры, замеры! И так по нескольким фиксированным режимам во всем эксплуатационном диапазоне. Итог в таблице. Основные параметры двигателя ВАЗ-2111, усредненные по всем точкам испытаний, даны относительно базового комплекта NGK.

Отклонения приведены в процентах. В целом, все оказалось прогнозируемо: большой разницы между лучшими комплектами не обнаружилось. Так, 1,01,5% различия по мощности и расходу топлива, а также 57% по токсичности это немного, на пределе погрешности замеров. А вот когда поставили худшие комплекты, в которых разброс параметров был максимальным, ситуация резко изменилась.

У NGK и Beru разницы опять не увидели, зато другие комплекты выдали до 5. 7% по экономике, до 3% по мощности, а по токсичности вообще до десятков процентов! В который раз отличились свечи GrandPrix на некоторых режимах мотор с ними колбасило вполне ощутимо. Ну не нравится инжектору с его обратной связью, когда цилиндры работают неравномерно вот и начинает он периодически богатить смесь.

А это для экологии смерть! Заметим, что все опыты проводились в идеальных для мотора условиях стенд, теплая лаборатория, хорошее топливо, исправный генератор. Разумеется, в реальной эксплуатации разброс моторных показателей окажется еще больше. ДАЕШЬ СТАБИЛЬНОСТЬ! Теперь ясно: платим дороже покупаем стабильность качества, и это очень важно! Конечно, и с самыми дешевыми свечами автомобиль поедет. Может, чуть хуже, чем с дорогими.

Насколько это будет заметно? Как повезет: теория вероятности должна сказать свое слово. Важный момент: нашим эталоном служила простейшая свеча! Более дорогое изделие многоэлектродное или с электродами из тугоплавких драгоценных металлов имеет повышенный ресурс. Кроме того, играют роль и открытая искра, и большая ее интенсивность в зазоре между тонкими электродами (ЗР, 2005, 10; ЗР, 2008, 6).

К сожалению, не все такие свечи благосклонны к нашему топливу. Отсюда совет: жителям столиц, где проблем с топливом меньше, мы рекомендуем дорогие свечи. А те, кто живет далеко от мегаполисов и сталкивается с нестабильным качеством топлива, могут обойтись простыми и дешевыми держа наготове свечной ключ и комплект запасных.

На какой марке остановиться, выбирайте информация перед вами.  NGK V-LINE BPR 6 E Этот комплект идет вне конкурса как дорогостоящий эталон, который втрое дороже остальных. В целом предназначение оправдывает, задавая для остальных начало отсчета. + Лучшие результаты по давлению прекращения искрообразования, отличные моторные показатели. - Российского покупателя надо уважать надписи по-русски отсутствуют.

Страна-изготовитель и начальный зазор также не указаны. И разброс параметров все-таки налицо. GRAND PRIX ADVANCED STL-081 A2L6R-11 Финляндия, Хельсинки Красивая коробка, звучное название, блестящие свечки больше ничего хорошего, разве что цена копеечная. Это, пожалуй, единственное оправдание последнего места. Двукратный разброс параметров это слишком даже за 100 руб. + Приятный внешний вид.

- Самый высокий разброс параметров приводит к неустойчивой работе двигателя на некоторых режимах. WEEN 370 Среди ненашенских свечей одни из самых дешевых: по 115 руб. За комплект. Указан зазор 1,1 мм.

Внешне выполнены аккуратно, блистер красивый, но стабильность параметров так себе Где-где они сделаны в Бельгии? + Неплохая стабильность зазора. - Большой разброс параметров, самое низкое давление прекращения искрообразования. ЭЗ STANDARD А14ДВРМ 1. 0 Россия, ООО Роберт Бош Свечи для ВАЗа с калильным числом 14 впервые в наших экспертизах.

Горячие свечи, наверное, хороши зимой, но в стендовых условиях при больших нагрузках закапризничали. Это сразу снизило показатель мощности. Указан зазор 1,0 мм. + Хорошая самоочистка от нагара.

- Возможно некоторое снижение мощностных показателей при высоких температурах под капотом. ТРЕК А17ДВРМ Производственное объединение ТРЕК. Россия, Миасс по своим параметрам очень напоминают собратьев из Энгельса отличия в пределах погрешности, даже несмотря на разные калильные числа.

А так все достойно. Указан зазор 1,0 мм. + Довольно низкий разброс параметров по отдельным свечам. - Невысокие моторные показатели. ПЕРЕСВЕТ-2 А-17 ДВРМ Двухискровые самоочищающиеся свечи. Сделано в России.

А в названии привычное, к сожалению, лукавство: нет здесь двух искр и быть не может! И как быть с ресурсом тоненьких боковых электродов, полученных простым разрезанием обычного электрода? + Если удастся скомпоновать удачный вариант комплекта, то мощность мотора становится даже чуточку выше, чем у NGK. - Низкая стабильность параметров, некорректное название изделия. VALEO R76H11 Весьма обычный комплект, особо ничем не выделяющийся. Какой в них зазор, и на какой мотор они годятся не написано.

А так выполнены аккуратно, на стенде отработали средне. + Неплохие моторные и экологические пaоказатели, полученные на стендовых испытаниях. - Невысокое давление прекращения искрообразования, довольно высокий разброс параметров отдельных свечей. УАПО А17ДВРМ Уфа, Россия Единственный полностью российский экспонат в нашей компании! По сравнению с нашей же экспертизой 2005 года сразу видно работа над ошибками выполнена! Вот только 0,15 мм технологического допуска по зазорам это нехорошо! + Высокое давление прекращения искрообразования.

- Большой допуск по величине зазора повышает вероятность нарваться на неудачный комплект. FINWHALE F510 Германия, Мангейм Нечастый случай: невысокая цена соответствует неплохому качеству. Указан искровой зазор 1,1 мм; перед установкой его рекомендуется сопоставить с требованиями завода-изготовителя авто. + Моторные показатели одни из лучших.

- Невысокое давление прекращения искрообразования. BRISK LR15YC-1 SUPER Чехия, Табор Это комплект иттриевый, а значит высокоресурсный. Удивил очень высоким давлением прекращения искрообразования, недоступным другим свечам с аналогичным зазором. Указан зазор 1,1 мм.

+ Большой ресурс благодаря использованию тугоплавких материалов. Стабильные параметры. Высокое давление прекращения искрообразования.

- Невысокие моторные показатели, особенно у комплекта с большим разбросом параметров. ACDelco CR42XLSX Любопытно, что свечи особенно ничем не запомнились ни в плохую, ни в хорошую сторону. Это и хорошо вполне достойный комплект, работающий не блестяще, но и без каких-то провалов. Указан зазор 1,1 мм.

+ Неплохие моторные показатели у всех испытанных комплектов. - Невысокое давление прекращения искрообразования. BERU ultra 14R-7DU Это комплект можно рассматривать как второй эталон! Работает ничуть не хуже NGK, а по стабильности искрового зазора вообще абсолютный рекорд-смен! Не понятно только, почему давление прекращения искрообразования для такого малого искрового зазора (0,8 мм) сравнительно невысокое? + Отменная стабильность параметров, высокие показатели на стендовых испытаниях. - Давление прекращения искро-образования у лидера могло быть и повыше. .


Пожожие новости
Свеча зажигания представляется настолько простой, что многократный разброс цен на изделия с разными брендами кажется странным.
Работодатель пушкинского Балды серьезно пострадал в погоне за дешевизной. И все же очередную экспертизу свечей зажигания мы
Свечи зажигания ВАЗ Свечи зажигания ВАЗ важнейший расходник. В зависимости от типа свечейразличаются сроки их замены. Интервал
Свечи: Рекомендации АВТОВАЗа Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ. ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов ОАО ЭАЗС,
Итак, смотрим на фотографии. На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный от розового
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика