Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

шумит моторчик печки ваз 2110

шумит моторчик печки ваз 2110

Известная болезнь наших машин мотор отопителя. Тут либо изнашиваются щетки коллектора, либо щетки прогрызают медные ламели коллектора до нельзя (что случается чаще всего) и мотор предательски перестает работать. Бывает еще проблемка, но не настолько фатальная. Это проблема подшипников скольжения (латунные втулки) короче начинают посвистывать, поскрипывать и вообще выносить мозг.

Тут может помочь смазка, но как показывает практика, не на долго! Оно и понятно Литол изношенной детали, как мертвому припарки. Да и каждый сезон снимать и разбирать наш отопитель дело трудоемкое. , но достался он мне уже с заколхозенным в недра печки мотором от ВАЗ-2108. Да вот беда ребята, которые его туда колхозили, не смогли ровно посадить крыльчатку на вал мотора и решили вообще не заморачиваться вопросом балансировки этого чуда. От этого разврата печка стала работать как центрифуга на стиральной машинке Сибирь - невероятные вибрации на скоростях отопителя выше второй, скрипы, стоны - втулку то ведь вскоре разбило! Да еще этот рокот от щеточного узла. Просто бесил меня!!! Разобрал, прикинул, подумал Цена мотора на разборке от 2500р.

И выше! Гарантий никаких может быть поработает год, а может быть и через пару месяцев сдохнет по причинам вышеизложенным! Ставить мотор от восьмерки не хотел - крыльчатка уже кривая, надо балансировать, щеточный узел шумный, подшипники скольжения слабые. Повертел в руках и подумал: "А почему бы и не попробовать!? " Решено! А тут еще и друг подогнал на халяву мотор от десятки, за что ему огромное спасибо! ВНИМАНИЕ!!! ЗАБЕГУ ВПЕРЕД И СКАЖУ, ЧТО У ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ ЕСТЬ КОСЯК! ИЗ-ЗА МОЕГО НЕДОЧЕТА ОНА УПИРАЕТСЯ В ПЛАНКУ ПОД БОРДАЧКОМ, НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ КРИТИЧНО! ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ - ЧИТАЕМ НИЖЕ. Как снять печку? , там все расписано! Что бы сильно не мучиться, вытаскивая печку, я резал планку под бордачком как написано в руководстве. Мне хватило одного надреза по линии ближе к торпедо так восстановить потом проще.

Фоток, к сожалению, не делал. Снял печку, принес в мастерскую, располовинил! Примерял крыльчатку к улитке, наметил и сделал вырез. На фото видно как сделан вырез тут главное сделать вырез ближе к левой (на фото) стороне для сохранения эффективности крыльчатки и не перестараться, ведь нужно оставить место под болты. ВОТ ТУТ Я И НАКОСЯЧИЛ! Возможно, вырез нужно было сместить на 7-10 миллиметров, как показано на следующем рисунке (красная линия). Тогда бы конструкция не упиралась в планку бардачка, и все было бы отлично! Шайбы пришлось подточить с одного бока, что бы они легли на пластик всей поверхностью, тогда болты крепления мотора встают вертикально Как видно на фото, на улитке я сохранил ребра жесткости.

Помимо своих прямых обязанностей они позволяют набрать высоту для установки мотора с крыльчаткой. Иначе крыльчатка будет касаться верхней перегородки отопителя. Что бы сделать конструкцию герметичной и создать посадочную поверхность я запенил монтажной пеной ребра жесткости как показано на фото ниже.

Что бы пена не проваливалась в отверстие, с обратной стороны я заклеил это отверстие скотчем. После высыхания обрезал все лишнее канцелярским ножом. К сожалению, фото не сделал - торопился.

Но думаю тут должно быть понятно: вырезаем пену по отверстию для крыльчатки, срезаем верх по ребра жесткости (получается посадочная поверхность), устанавливаем мотор и срезаем лишнюю пену по периметру. Все! И через шайбы слегка притянул мотор гайками с нейлоновыми вставками. Эти гайки не будут раскручиваться от вибраций и мотор не выпадет! А вот так выглядит мотор, сопряженный с улиткой Отвод охлаждения мотора отопителя десятки в диаметре меньше чем шланг, идущий от улитки. Решил этот вопрос куском шланга Шланг наделся плотно и герметично, что и требовалось! Далее отрезал десяточный электрический разъем и припаял, найденный на авторазборе, ниссановский. Собрал отопитель и проверил в мастерской дует как дьявол! Понес в машину и поставил на законное место Работает! Но! Тут вылез мой просчет, а точнее недочет нижняя планка панели (та, которую нужно резать, что бы вынуть отопитель без проблем) слегка упирается в мою конструкцию вот в этом месте Обидно, досадно, ну и ладно.

Все не так печально, ведь бордачек встает на место и открывается, как ему и положено! Как не наступить на те же грабли уже написал и даже нарисовал выше))). Вот вид на установленную конструкцию и место, где она упирается в перегородку (выделено касным). Работает! Дует отлично! Щетки мотора на первой и второй скорости отчетливо слышно, но уже тише, чем было. На 3-й и 4-ой скоростях шум воздушного потока уже заглушает шум от щеток. С шумом щеток решил бороться шумоизоляцией. Лучше всего с этим справился битопласт (мягкий поролон с битумной пропиткой на клеевой основе очень популярный материал в среде спецов, занимающихся шумоизоляцией для автозвука).

Сразу скажу, что вибропласт и сплен не дадут почти никакого эффекта. Нанес два слоя битопласта на стальной корпус моторчика Теперь работает тихо! Я доволен! Плюс этой конструкции, учитывая, что теперь стоит мотор отечественного производителя, состоит в том, что снять этот мотор можно открутив всего 3 гайки не снимая больше ничего. Итак, финал: Работает! Дует отлично! Шумит тихо, почти как родной. + Легко снимается и стоит не дорого! - Немного упирается в перегородку под бордачком (Это в моем исполнении!!! Что бы этого избежать, достаточно заранее сместить отверстие для крыльчатки на 7-10 миллиметров в сторону, как показано на рисунке в статье).

.


Пожожие новости
Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости
В общем нарисовалась новая проблема с печкой, дует только холодным. Решено было разбирать и смотреть моторредуктор. В общем что
Захотелось заняться наконец печкой, с наступлением морозов стекла начали запотевать и замерзать, на 100% небыло видно что
Улитка отопителя от 2108 на Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4 Печка в Ниве откровенно говоря плохая! Одной из ее самых важных
Как известно, автомобиль ВАЗ 2106 имеет некоторые проблемы с отоплением, и чем дольше эксплуатируется машина, тем больше эти
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика