Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

тест зимней резины r16

тест зимней резины r16

В этом году в стане шипованных шин много новинок. Среди участников нашего теста шесть дебютантов из разных ценовых категорий. Обратите внимание на место изготовления: четыре модели из десяти произведены в России.

Тестовый автомобиль Фольксваген-Гольф шестого поколения с антиблокировочной системой и системой стабилизации. Место проведения тестов дороги Поволжья, близ Тольятти. С лидером все однозначно. Это самая дорогая и лучшая по результатам теста Хаккапелита 8 от Нокиан.

На счету новинки финской разработки сразу несколько высших достижений в наших испытаниях. Количество шипов у гражданской покрышки размером 205/55R16 190 штук! (Подробно о новых требованиях к шипам в Скандинавии в. ) Рекордная цена 7100 руб.

За штуку, первое место с 938 баллами в общем зачете и самый высокий коэффициент цена/качество 7,70. Второе место по цене занимает не новый Мишлен Икс-Айс Норт второго поколения. Продают его по 6100 руб.

За покрышку. В нашем рейтинге модель с 897 набранными баллами занимаетP лишь четвертую строчку. Потому соотношение цены и качества тоже высокое 6,82. Собственно, сейчас в продаже можно встретить обновленное, третье поколение.

Но во время проведения тестов (февраль 2013 года) эти шины еще не были доступны. Третье место и по стоимости, и по результатам взял КонтиАйсКонтакт шины не новые, ждущие обновления в следующем году. По нашим итоговым результатам выигрывают у Мишлена балл (набрано 898 баллов) и в цене отыгрывают 200 руб. (продаются за 5900 руб.

). Потому соотношение цены и качества чуть привлекательнее мишленовского 6,58. Четвертую ценовую строчку занимает новинка Бриджстоун-Близзак Спайк-01, симбиоз липучки (мягкий протектор с большим количеством ламелей) и шиповки 5400 руб. По результатам тестирования эти шины набрали 859 баллов, что позволило им занять лишь девятую строчку в итоговом протоколе. Тем не менее соотношение цены и качества, равное 6,29, выводит их в середину нашего рейтинга.

Пятерку по ценам замыкает Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик. Новинка прошлого года, но уже доработанная по замечаниям зарулевских экспертов. Внесенные изменения помогли этой шине подняться на вторую строчку в итоговой таблице. В данном случае цена 5050 руб. Эквивалентна 922 баллам. По соотношению цены и качества, равному 5,48, эта модель самая привлекательная среди шиповок первых брендов.

На шестой ценовой позиции новинка Пирелли Айс Зеро. Продается за те же деньги, что и Гудиер, но c 895 итоговыми баллами она менее выгодна по отношению цены к качеству 5,64. Седьмая ценовая строчка олицетворяет переход из первых рядов на вторую линию.

Ее открывает новинка марки Гиславед Норд Фрост 100. Продают за 4800 руб. , наш результат 881 балл и шестое место. Отношение цены к качеству, равное 5,45, практически равноценно гудиеровскому. Чуть дешевле, за 4600 руб.

, продают модель Нордман 4, родственную Нокиан. Результат в 872 балла обеспечил седьмое место по итогам теста и более привлекательное отношение цены к качеству: 5,28. Близкий ценник (4400 руб. ) и почти равное число заработанных в тесте баллов (870) имеет корейская щука Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS2. Соотношение цены и качества, равное 5,05, весьма привлекательно, учитывая довольно высокий уровень характеристик этой шины, опередившей Бриджстоун. Ровно столько же (4400 руб.

) стоит нижнекамская новинка с немецкими корнями Виатти-Брина Нордико. По идеологии она схожа с шипованным Близзаком. Кого первым осенило скрестить липучки с шиповками, история пока умалчивает. Виатти в наших тестах набрала 821 балл, проиграв схожему по конструкции японцу 38 баллов. Однако из-за более скромной цены обошла его по отношению цены к качеству: 5,36.

Тем не менее уступила по этому показателю Нордману и Хэнкуку, у которых более высокий (на 50 баллов) итоговый результат в наших испытаниях. Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки. На этот раз мы проверили победителей прошлогодних зимних тестов: шипованные шины Нокиан-Хаккапелита 7 в размерах 175/65R14 и 205/55R16 и фрикционные Мишлен Икс-Айс 2 195/65R15. Условия прежние: сравнить показатели испытанных ранее и купленных годом позже покрышек, подтвердив (или опровергнув) соответствие товарной продукции месту, заработанному в наших тестах. Шины, разработанные нашим северным соседом, в обоих размерах мы смогли найти только выпущенные в России. Так что совпадения по месту производства не получилось.

Зато с датой выпуска полный порядок купленные шины произведены на свет годом позже тех, что предоставил для тестирования производитель. С Мишленом возникли иные сложности связанные с переходом на следующую модель, Икс-Айс третьего поколения. По этой причине выпуск шин старой модели был прекращен. Мы смогли найти в продаже лишь экземпляры, изготовленные на четыре недели позже протестированных, хотя и на том же предприятии. Но разница в сроках выпуска все же существует практически месяц.

Отрадно, что все проверенные шины оказались идентичны купленным. Сцепные свойства на разных покрытиях различаются не более чем на 3% результат весьма достойный. Напомню, что все производители считают допустимым пределом идентичности для зимних шин разницу в 5-6%. Специально для любителей докатывать зимние шины летом мы сравнили тормозные свойства шиповок и летних шин на асфальте. Замеры провели на Гольфе в одних и тех же температурных и дорожных условиях. Сравнительной летней шиной назначили одного из лидеров в этой номинации Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 5.

Результаты в таблице. Разница между очень хорошими летними шинами и шиповками составляет 2441% при торможении на мокрой дороге и 3448% на сухой. В метрах разница тормозных путей, естественно, зависит от начальной скорости торможения. Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинскому Волгашинторгу за техническую поддержку. В тестировании шин Сергею МИШИНУ помогали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

.


Пожожие новости
ШИПОВКИ ПО МЕСТАМ СТОЯТ! Впереди планеты всей новинка от Нокиан HKPL 8. Самые дорогие зимние шины на рынке, они же самые лучшие в
ШИПОВКИ ПО МЕСТАМ СТОЯТ! Впереди планеты всей новинка от Нокиан HKPL 8. Самые дорогие зимние шины на рынке, они же самые лучшие в
ШИПОВКИ ПО МЕСТАМ СТОЯТ! Впереди планеты всей новинка от Нокиан HKPL 8. Самые дорогие зимние шины на рынке, они же самые лучшие в
Мы откликнулись на пожелания читателей провести испытания моделей, ранее не принимавших участия в сравнительных испытаниях. В
Мы откликнулись на пожелания читателей провести испытания моделей, ранее не принимавших участия в сравнительных испытаниях. В
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика