Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

на что смотреть при покупке ваз 2110

на что смотреть при покупке ваз 2110

Либо ходить на встречу с потенциальным авто с матрым механиком и человеком по кузовщине ЛИБО смотреть авто через знакомых и вс равно вместе ехать с хозяином на СТО где могут выявить многое (а могут и невыявить. Зависит от того кто делал диагностику) Если будешь брать через знакомых не ослабляй внимания и бдительности. Потому-что хорошие добрые знакомые могут впарить вещь похлеще перекупа. Опыт был.

А вообще главное кузов. Двиг можно накрайний случай откапиталить. Коробку перебрать. А вот с кузовом тут влт может быть если чего не так. И при выборе надо подойти филосовски к этому процессу покупки.

Чем больше годиков авто больше вероятность что за это продолжительное время хозяин мог повредить кузов (или навесные детали) либо ему помогли. И ещ как тут уже писали (и я полностью со всеми согласен на все 100) что надо смотреть прежде всего на самого хозяина. Есть такие что и из недешвой иномарки могут такое сделать. Очень много похабных, неаккуратных хозяинов похеристов, которые откатав/выкатав/выжав все соки стремяться двинуть доведенную до критического состояния аварийную машину за безумные для е состояния гроши.

Предварительно рекомендую прочесть море инфы в инете по тому, в какой последовательности и как проводить осмотр при покупке. Это особо не поможет, но мелкие косяки (а лучше чтобы их небыло) выявишь сам. А механика и кузовщика брать с собой обязательно.

Либо договариваться с такими и гнать понравившееся авто к мастерам для оценки. При осмотре специалистами есть возможность предложить обоснованно и аргументированно снизить цену до адекватной. На 10 очень дорогая кузовщина. И многие не потянув замену (к примеру двери, переднего крыла, крышки багажника) могут прибегнуть к кустарному рихтованию и прочее.

Резюме: информационно быть готовым (начитаться вдоль и поперк по 10-м), иметь во внимании спецов по осмотру, быть бдительным, не спешить и не торопиться побыстрее стать обладателем своего авто (спешка усыпляет бдительность), обязательно распознать владельца к какому типу водителей он относиться, если есть возможность занять и взять авто свежее по году выпуска постарайся подыскать деньги, не вкоем случаи не ведись на ксеноны/магнитолы/сабы/сиденья и прочие вещи, будь готов к тому что после покупки ещ надо будет за свои кровные удалять скрытые косяки и мериться с доп. Затратами (на новый аккум, глушитель, резинки и прочую лабаду), почему-то уверен что стойки и опоры тоже пойдут под замену (а это копеечко). Особо напряги глаза постарайся выявить все перекосы по кузову, зазоры, перекрашеные на свещую бампера, волны, наплывы, разности в цвете краски, боком стоящие детали кузова, осмотри состояние сткол (одинаковая ли на них маркировка, общее состояние потртости), дну уделять максимум внимания (простукивай его вдоль и поперк) так как дыры и прохудевшийся металл на днище тебе не нужен, осмотри металл на дне багажника изнутри и место под запаску, осмотри состояние дисков и резины (это может тебе многое рассказать о манере езды владельца и его отношении к передвижению) Напряги слух, когда хозяин устроит тест драйв. Шумы из разряда цокотов и свистов из подкапотного пространства должны максимально насторожить. .


Пожожие новости
Стремительно приближаюсь к стадии, когда нужно будет сидеть на телефоне и вылавливать жуликов посредством чтения мыслей на
ВАЗ 2114 российский хэтчбек, пришедший на замену снятой с производства девятки. Изменения коснулись не только внешних частей
А располагал я именно этой суммой ну там плюс минус. Так вот, остановил я свой выбор на ВАЗ 21124 да не простом, а с двигателем
При покупке-продаже автомобиля учитывается несколько параметров: состояние, показатели пробега, год выпуска. Если год авто сложно
Для начала я естественно попробовал сам решить проблему, разбирал ноутбук (знания о внутренностях у меня были неполными, я только
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика