Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

как узнать код ошибки на ваз 2114

как узнать код ошибки на ваз 2114

Эта ошибка возникает при разряженном аккумуляторе, если вылазиет посстоянно топроверь: проверь массу на двигателе, на аккумуляторе. Так же плюс на аккумуляторе и на клемме генератора погрешность показаний больше 0,5В смотри соединение проводов и целостность изоляции, не помогло идем дальше смотри напряжение аккумулятора(нагрузку, на хх, то есть при полностью выключенных потребителях) не в норме, приговорить аккумулятор, не поможет потом зарядку какую выдает и обязательно надо посмотреть зарядка переменная или постоянная(осциллографом), напряжение зарядки замена таблетки, моста или генератора целиком.


Пожожие новости
Эта ошибка возникает при разряженном аккумуляторе, если вылазиет посстоянно топроверь: проверь массу на двигателе, на
Докладываю о результатах. Вообщем перебрал два генератора, полностью с выпайкой диодного моста и проверкой всех деталей по
Есть тут одно обьяснение (очень много) Будем считать что все более/менее в норме. Почему может мигать лампочка? Посмотрим как
Генератор в автомобиле является его бортовой электростанцией, то есть основным источником электроэнергии. В случае поломки, на
Основным источником тока на авто является аккумулятор. Генератор является источником-пополняющим заряд акумулятора. Генератор,без
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика