Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

тест летних шин r15

тест летних шин r15

Авторитетный немецкий автомобильный журнал Auto Bild опубликовал результаты нового большого супертеста летних шин 2013 года Лучшие летние шины Германии. Специально для теста сотрудниками издания было отобрано 54 комплекта автомобильных шин, среди которых 50 летних и 4 всесезонных. Несмотря на то, что современный автомобильный рынок предлагает широкий список типоразмеров для средних автомобилей, в размере 195/65 R15 остаются самыми популярными. Сегодня, автошины в этом размере являются также неотъемлемым атрибутом автомобилей компакт класса, но на протяжении длительного времени ими успешно комплектовалось большинство автомобилей гольф-класса. Проанализировав предложения рынка, специалисты Auto Bild обнаружили практически полный алфавит производителей автомобильной резины от A - Avon, до Y Yokohama, и практически у каждого из них есть свой бестселлер. Анонимная закупка шин, представленных в свободной продаже в магазинах Германии, позволяет сделать актуальный обзор среди всех летних моделей, позволяя сравнить залежавшиеся на прилавках старые модели с новинками этого сезона.

Традиционно для тестов Auto Bild все шины проходят отборочный квалификационный тур. Он представляет собой тормозные тесты на мокром и сухом асфальте, по результатам которых эксперты отсеивают аутсайдеров, оставляя для дальнейшего сравнения достойных конкурентов. Лучшими в тормозных тестах на сухом асфальте оказались шины Dunlop BluResponse с результатом 35,5 метров.

На мокром асфальте лидером стала шина Continental ContiPremiumContact 5 с результатом 42,5 метра. На торможение проводились со скорости 100 км/час до полной остановки автомобиля. Дальнейшее участие в тесте продолжили 15 комплектов летних шин. Шины Uniroyal RainExpert в очередной раз доказали состоятельность своего громкого имени, показав лучшие результаты в тесте на противостояние продольному и поперечному аквапланированию. Добиться таких результатов шине удалось благодаря уникальному V-образному рисунку протектора.

Худшие результаты сопротивляемости продольному аквапланированию у шин Pirelli Cinturato P1 потерявших сцепление уже на скорости 65,6 км/час. Лучшее сцепление с мокрой дорогой у комплекта шин Goodyear EfficientGrip Performance, который обеспечивает самую высокую скорость прохождения трассы. На мокрой круговой трассе в лидеры вырвались с результатом 12,21 секунда, с отставанием в 6 секунд за лидером идут автошины Goodyear EfficientGrip Performance. Шины Viking принадлежащие концерну Continental показали самое худшее время круга. Лучшую управляемость на сухом асфальте показали. C несущественным отставанием на второй и третьей позициях шины Bridgestone Turanza T001 и Michelin Energy Saver+ соответственно.

Шины Uniroyal и Viking обладают недостаточной поворачиваемостью, что и стало причиной самой низкой скорости прохождения участка. Современные модели автомобильных шин соревнуются между собой не только за тягово-сцепные характеристики, но и за экономичность. Так, например, способны сэкономить на 5% больше топлива чем. В тестировании на уровень шума, самыми тихими оказались покрышки Viking Pro Tech II, а самый низкий уровень акустического комфорта показали шины Yokohama C.

Drive 2 и Goodyear EfficientGrip Performance. Тесты на ходимость шин проводились совместно со специалистами компании DEKRA. Установленные на ведущую ось шины прошли в общей сложности 10 000 километров, каждые 2500 километров специалисты отслеживали остаточную глубину протектора шин с помощью лазера. Самыми долговечными оказались, которые показали почти вдвое лучшие показатели пробега, нежели 30 473 против 15 374 километров. Сравнив показатели ходимости и стоимости комплекта шин, эксперты Auto Bild определили лидера, которым стали шины Kumho Solus KH17 занявшие в тесте на ходимость второе место с результатом 28 722 километра.

Последние три места заняли премиальные производители шин Goodyear, Bridgestone и Continental. Топливную экономичность шин было также поручено исследовать компании DEKRA. Специалисты компании отметили, что различный вес и окружность участников теста способны существенно повлиять на итоговые результаты. По итогам подсчетов на первом месте оказались шины Goodyear EfficientGrip Performance, показавшие самый низкий расход топлива на 100 километров пройденного пути равный 4,86 литров. В аутсайдерах шины Sava с показателем 5,13 л/100 км.

В заключении, все шины должны были пройти тест на выносливость, в рамках которого они должны проявить устойчивость к высоким скоростям с углом развала колес 2 градуса. С данным тестом не смогли справиться покрышки Kumho, Bridgestone и Viking. Несмотря на такие результаты, использование этих шин не подразумевает прямую угрозу безопасности, так как шины отвечают всем современным требованиям и нормативам. Но с учетом того, что срок использования комплекта шин достигает 10 лет, стоит обратить внимание на шины с усиленным каркасом.

Результаты теста: 1 место - 2 место - 3 место - Fulda EcoControl HP 4 место - Nokian Line 5 место - Vredestein Sportrac 5 6 место - 7 место - 8 место - 9 место - Kumho Solus KH17 10 место - Bridgestone Turanza T001 11 место - Hankook Kinergy Eco 12 место - 13 место - Uniroyal RainExpert 14 место - 15 место - Viking Pro Tech II.


Пожожие новости
Одним из первых, кто предложил автолюбителям результаты тестов летних шин в новом году, стало авторитетное немецкое издание Auto
Каждую весну множество водителей сталкиваются с проблемой выбора летней резины для своего автомобиля. Выбор предлагаемой
Несмотря на то, что выбранный для теста шин Renault Duster не обладает размерами большого внедорожника, ему требуются
Мороз уже не крепчает, близится весна с ее теплом, вместе с ней и очередная пора переобувать резину с зимней на летнюю. Напомним,
Летние шины 2013: новинки премиум-брендов. И не только Зима пока не позволяет серьезно заработать сотрудникам шиномонтажей на
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика