Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

рейтинг шипованной резины

рейтинг шипованной резины

Зимние шипованные шины тест- обзор 2013-2014 г. Г. Зимний сезон 2013-2014 в индустрии производства шин ознаменовался громкой премьерой очередным поколением Nokian Hakkapeliitta. Эта шина стала объектом тестов многих изданий. Рассмотрим, как она себя показала на фоне соперников в тестах российских грандов среди автомобильных изданий газеты Авторевю и журнала За рулем, а также финского комитета Test World, проводящего испытания автомобильных шин по заказу ведущих европейских изданий.

Новым источником станет другой финский автожурнал Tuulilasi. Авторитетные инстанции Германии (AutoBild, Auto Motor und Sport, ADAC) в этот раз останутся за рамками материала, поскольку в их тестовой программе присутствовали исключительно фрикционные шины (Michelin Alpin A4, Continental WinterContact TS850, Nokian WR D3 и другие), ориентированные на мягкую зиму Европы и непригодные для безопасной езды в России. Авторевю Шипованные шины 205/55 R16 Начало статьи о шипованных построено вокруг новой Nokian Hakkapeliitta 8. Олег Растегаев, в своем материале, назвал новинку главной интригой теста. Испытания проходили в Финляндии и проводились силами газеты Авторевю на заводском полигоне фирмы Nokian, что никак не отразилось на объективности теста.

Основа методики три наиболее важных дисциплины: снег, лед и асфальт; а в качестве дополнения упражнение на ударопрочность покрышек, сопротивление качению и силе вырывания шипа из структуры протектора. Тест снег. Шипованные шины. Снежную целину Финляндии тестовые шины покоряли при температуре в минус семь-восемь градусов Цельсия.

Задачи простые, но от этого ничуть не менее важные. Первая дисциплина разгон до 50 км/ч с последующей остановкой. Вторая управляемость на снежной дороге.

Здесь учитываются не только данные с аппаратуры, но и субъективные ощущения эксперта. Для пущей точности на каждом комплекте оба упражнения выполняются многократно. Тест лед. Шипованные шины. Ледовое побоище между шинами по сценарию было сопоставимо со снежным.

Шины разгонялись, тормозили и управлялись. Оценка поведения автомобиля на льду производилось на ледяном кругу, а показателем качества была скорость. Шипы безжалостно крошили блестящий на солнце лед, превращая его в мутную и шершавую поверхность, поэтому после каждого комплекта шипованных шин на поле боя выезжала уборочная машина, счищающая снежно-ледяную крошку.

Тест асфальт. Шипованные шины. Так или иначе, в судьбе любой зимней шины присутствует асфальтовое покрытие.

Это не лучшие условия для зимней резины, причем неважно с шипами или без них. В больших городах на долю асфальта приходится не меньшее количество километров, чем на исконно зимние дисциплины. Причем асфальт асфальту рознь. Сухой или мокрый; чистый или же со смесью снега и отравляющих реагентов. Все это учли в Авторевю. В асфальтовый цикл вошли испытания и на мокром, и на сухом асфальте, а также на покрытии тающей снежно-водяной каши с разгонами, торможениями и переставкой.

Краш-тест. Шипованные шины. Испытание шин на ударопрочность приятное дополнение в материале Авторевю.

Газета уже проводила краш-тест летних шин, а в этом сезоне поделилась результатами прочности зимних шипованных шин. На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока покрышка не потеряет целостность корда (каркаса).

Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами. Шины Continental сдались при скорости 60 км/ч, ну а средняя, смертельная для покрышек, скорость оказалась на уровне 50 км/ч и лишь Michelin X-Ice North 2 пробились при скорости 40 км/ч плата за низкое сопротивление качению. Вклад шин в экономичность эксперты Авторевю также проверили, поместив автомобиль на беговой барабан.

Хотя объективность этого эксперимента сомнительна, поскольку по барабану ездили шины, предварительно лишенные шипов, силу вырывания которых в газете тоже учли. Шипованные шины (205/55 R16) В этом году газета Авторевю, опубликовав результаты их тестов в разных материалах. Методика тестирования та же, что и в случае с шипованной резиной. Для объективности измерений эксперты решили использовать рефертную (нейтральную) шину, каждый раз прокатывая на ней круг после испытания трех комплектов, внося коррективы в итоговые цифры. Необходимости обнуления счетчика в тесте шипованных шин не было, поскольку на полигоне Nokian эту задачу выполняла специальная уборочная машина. За рулем Шипованные шины 175/65 R14 и 205/55 R16 Оба теста именитого автожурнала проходили в Поволжье.

В маленьком размере носителем шин была Лада Приора, в крупной распространенной, характерной для широкой категории автомобиль B-D классов шины тестировались на Фольксваген Гольф 6. Подробностей методики в журнале За рулем не изложили, но в программе испытаний присутствовали упражнения на льду и снегу; мокром и сухом асфальте. Tuulilasi Шипованные шины 205/55 R16 Финский подошел к тесту зимних шин с размахом, хотя испытания на снегу и льду были проведены за неделю. Как и газета Авторевю финны полировали лед после каждого комплекта резины.

Носитель покрышек у Tuulilasi и Авторевю тоже был идентичен новый Audi A3, что делает сравнение результатов двух тестов особенно интересными, однако методики изданий все же отличались. Тест лед. Шипованные шины.

Зачетные ледяные заезды на ускорение у Tuulilasi проводились в диапазоне 5 25 км/ч. Температура на градуснике составлял -8 С, а для коррекции измерений в зависимости от климата у финских экспертов была референтная (независимая) шина, идущая вне зачета. Вслед за разгоном следовало торможение с 25 до 5 км/ч.

Тесты управляемости на льду проводились Tuulilasi, когда температура воздуха опустилась до -11 С. Задача проехать ледяной круг как можно быстрее. Тест снег. Шипованные шины. Под присмотром Tuulilasi упражнение ускорение на снегу осуществлялось с 5 до 35 км/ч, против 5 50 км/ч у Авторевю. Тормозили финны с 35 до 5 км/ч.

Любопытная дисциплина в программе Tuulilasi заезд на заснеженный холм. Каждой шине было необходимо сыграть в царя горы, то есть как можно скорее взобраться наверх по зимней извилистой дороге. Тест асфальт. Шипованные шины. На тестовых шинах финны ездили по мокрому и сухому асфальту, а также катались по весенней снежно-водяной каше, измеряя сопротивление зимних шин слашплэнингу, то есть всплытию и потере контакта с дорогой. Test World Шипованные шины 205/55 R16 Тесты автомобильных шин одна из основных деятельностей финского исследовательского.

В этом сезоне ими были испытаны двенадцать шипованных и восемь фрикционных (нешипованных) зимних шин. Этот год стал переломным для шинного рынка Скандинавии и, как следствие, для производителей автомобильной резины. В борьбе за сохранность асфальта законодатели скандинавских стран утвердили новый регламент, согласно которому количество шипов на одном колесе не должно превышать пятидесяти шипов на погонный метр, причем вне зависимости от ширины протектора или посадочного диаметра шины, что в пересчете на популярный типоразмер 205/55 R16 означает, что в одной шине должно быть примерно по 100 шипов. Тест лед. Шипованные шины.

Эксперты Test World тормозили на льду со скорости 50 км/ч, а ускорялись с 5 до 20 км/ч. Примечательно, что оценка ледяных свойств зимней резины осуществлялась не на улице, а в помещении, похожем на большую хоккейную арену, где технически возможно поддерживать постоянный климатический фон. Тест снег.

Шипованные шины. Снежные испытания тоже проходили под крышей. На снегу тормозили с 80 км/ч, а разгонялись на время с 535 км/ч. Управляемость. Шипованные шины. Асфальтовой части среди зачетных дисциплин Test World не было.

Зато управляемость финны поделили на две части, совместив результаты с компьютеров с субъективными замечаниями тест-пилотов. Прочее Наряду с вышеизложенным, финский институт оценил шумовой фон зимней резины, уровень их курсовой устойчивости и сопротивления качению, что также отразилось в итоговых оценках теста. Торможение зимних шин на льду в цифрах Финский испытательный центр Test World в этом году уделил особенное внимание торможению зимних шин на льду, предъявив цифры тормозного пути 128 моделей зимних шин размерности 205/55R16. Для объективной оценки тестовый материал был разделен на три группы: шипованные зимние шины, фрикционные шины скандинавского типа и нешипованная резина европейского типа. В качестве эталона были взяты неизвестные референтные шины, результат которых Test World обозначила за 100%.

От этой цифры и считались результаты шин, участвующих в испытаниях. Торможение осуществлялось с 20 до 5 км/ч, по восемь раз для каждого комплекта резины, при давлении в 2,4 бара и температуре воздуха -7С. Первые десять позиций достались исключительно шипованным шинам. Лидером стали Nokian Hakkapeliitta 8 с рекордным количеством шипов, за ними Goodyear UltraGrip Ice Arctic, выступившие значительно лучше, чем их собратья Dunlop Ice Touch (2 место, против 6). Бронза досталась Pirelli Ice Zero, а открывает не пьедестальные места известная не первый год Nokian Hakkapeliitta 7, ничуть не растерявшая мастерства на зимней дороге.

У нее четвертая строчка рейтинга Test World. Пятого места удостоились более свежие Continental ContiIceContact, пристальное наблюдение за которыми. На шестом Dunlop Ice Touch. На седьмом малопопулярные Vredestein Arctrac.

Восьмую позицию между собой разделили три покрышки, две из которых новинки сезона Michelin X-Ice North 3 и Gislaved Nord Frost 100, а также обновленная версия корейской шиповки Hankook Winter i*Pike RS W419. Одиннадцатое место в общем зачете и первое среди зимних шин без шипов в дисциплине торможение на льду заняла фрикционная зимняя шина без шипов. Это новинка этого года липучка Nokian Hakkapeliitta R2.

За ней пристроился нешипуемый Michelin X-ice Xi3, а третье место досталось другому лидеру рынка Continental ContiVikingContact 5, который производится уже не один сезон и вскоре должен уступить место преемнику. Неплохо выступили шины Goodyear UltraGrip ice +, у них четвертое место. Пятое у малоизвестных Vredestein Nord-Trac 2.

Интересно, что Bridgestone Blizzak WS70 выступили одинаково с Nokian Hakkapeliitta R (шестое место, против седьмого). Чуть хуже финской липучки были Maxxis SP02 ArcticTrekker. Так себе выступили Dunlop SP Ice Sport, а замкнули десятку фрикционных шин Toyo Observe GSi-5.

Подробные цифры доступны на http://safewintertyre. Eu/. Для полноты картины сравним показатели тормозной динамики шин на льду в тесте газеты Авторевю. Хотя слепо сравнивать результаты этих замеров будет не совсем корректно.

В отличие от испытательного центра Test World в испытаниях российского издания торможение осуществлялось с 25 до 5 км/ч, а носителями подопытных шин были разные автомобили, плюс ко всему в любых подсчетах возможна погрешность измерений. Да и математическая формула получения результатов в двух тестах разниться, хотя размерность шин была одинакова. Тем не менее, привлечение дополнительного источника дает возможность сравнить разницу между моделями шин, оценить разрыв в цифрах и сделать на этой основе выводы. Лидерами в номинации стали немецкие Continental ContiIceContact. Они сбросили скорость с 25 до 5 км/ч за 10.

4м. Чрезвычайно близко остановились Nokian Hakkapeliitta 8 через 10. 6м. Pirelli Ice Zero взяли бронзу, сбросив скорость за 10. 9м. Goodyear UltraGrip Ice Arctic оттормозились на расстоянии 11.

4м. Новинка сезона Gislaved Nord Frost 100 снизила скорость на дистанции 11. 7м. Родственный шинам Goodyear покрышки Dunlop Ice Touch заняли шестую позицию (12.

1м). Уходящая со сцены Michelin X-Ice North 2 показала результат в 12. 3м. Завершающая, как и Мишлен, карьеру Bridgestone Ice Cruiser 7000 затормозила за 12. 7м. Корейские Hankook Winter i*Pike RS W419 12.

9м. Аутсайдеры номинации Кама Евро-519 (13. 5м). На фоне шипованных шин, фрикционная резина для зимы выступила значительно слабее, что вполне объяснимо.

Первыми стали среди липучек стали Pirelli Winter Icecontrol. С 25 до 5 км/ч они снижали скорость на расстоянии 12. 6 метров.

На 0. 2 метра отстала финская новинка Nokian Hakkapeliitta R2. У этих шин результат 12. 8 метров. Bridgestone Blizzak Revo GZ проделали это же упражнение за 13. 2м.

Удивили Yokohama IceGuard 50. Обычно на льду эти шины всегда выступали плохо, но в этом сезоне в номинации торможение на льду они заняли четвертое место (13. 5м), обойдя даже именитый Continental ContiVikingContact 5, у которого пятое место и 13. 7 метров.

Такая же картина у Michelin X-ice Xi3. У них те же метры и та же пятая строчка. Hankook Winter i*cept 13. 9 м.

Популярные, относительно недорогие и уже довольно старые Nordman RS проделали упражнение на дистанции 14. 6 м. Седьмое место у Kumho IZen KW31, поскольку их результат с Nordman RS идентичен.

У Viatti Brina V-521 восьмая строчка (14. 8м). А на последнем месте безызвестный DMACK WinterSafe (16.

2м). Тест зимних шин Шип Continental ContiIceContact имеет сложный трапециевидный профиль, а в протекторе предусмотрены канавки для отвода ледяной крошки. Шипы Gislaved Nord Frost 100 сделаны в виде трехлучевой звезды, а их расположение оптимизировано. Зимние шины Pirelli Winter Ice Zero расположились на границе пьедестала и лидеров среди середняков. Ряд изданий отдали им третье место, ряд оставили эти шины за бортом ТОП-3, отдав им достойные позиции начала группы покрышек среднего качества. Вопреки своему нулевому названию эти шины явно достойны оценки гораздо большей нуля.

На снегу и льду они чувствуют себя уверенно, хотя требуют от водителя большей концентрации и внимания, чем лидеры теста. Асфальтовые дороги им даются не хуже. Правильный выбор для зимы в городе с периодическими выездами на загородную трассу.

Оценки в тестах: Авторевю - 4 место; За рулем - 5 место; Tuulilasi - 3 место; TestWorld - 3 место. И твердосплавная вставка и сам шип зимней резины Pirelli Winter Ice Zero выполнены в форме трапеции. Термоактивная резиновая смесь MICHELIN (ThermoActive Tread Compound) повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление MICHELIN X-ICE North 3 с обледенелым дорожным покрытием. В верхней кромке твердосплавной вставки шины Bridgestone Blizzak Spike-01 сделана крестообразная канавка.

В индивидуальном порядке в тесте четырех изданий участвовали и другие модели зимних шин, но сравнить результаты этих испытаний между разными экспертными школами не удастся. Поэтому рассмотрим эти шины отдельно. Текст: Роман Харитонов.


Пожожие новости
Вслед за авторитетных изданий проанализируем итоги испытаний нешипованной зимней резины. Как и в случае с шипами, в сегменте
Берите, берите, отличные шины! Сделаны по лицензии Nokian, такие рекомендации дают продавцы доверчивым покупателям,
В США, ближе к северу от Детройта (около 300 милях от Детройта), - проводились различные тестирования зимних, популярных шин
Table#tire_rez td. Moe10px{ font-size: 9px; line-height: 9px; } table#tire_rez th. Moe10px{ font-size: 9px; line-height: 9px; }
Авторитетный немецкий автомобильный журнал Auto Bild опубликовал результаты нового большого супертеста летних шин 2013 года
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика