Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

тест зимних шин 205/55 r16

тест зимних шин 205/55 r16

Вслед за авторитетных изданий проанализируем итоги испытаний нешипованной зимней резины. Как и в случае с шипами, в сегменте липучек в этом сезоне у Nokian есть новинка Nokian Hakkapeliitta R2, попавшая в тесты всех изданий, на которые будем опираться. Набор экспертных материалов в тесте фрикционных шин схож с тем, что был в материале про покрышки с шипами и включает в себя газету Авторевю, журнал За рулем и комитет Test World. Четвертой инстанции финского журнала Tuulilasi в тесте липучек не будет, поскольку в этом году они замеряли характеристики исключительно шипованных зимних шин. Методы замеров и испытаний фрикционных (нешипованных) покрышек во многом сопоставимы с работой экспертов над шипованными моделями шин, что объясняется тем же составом испытателей и неизменным местом проведения тестов.

Газета Авторевю Нешипованные шины (205/55 R16) Основной приоритет в отдан ледяному покрытию, где экспертная группа Авторевю оценивала разгон торможение и управляемость Audi A3 на разных моделях нешипованных зимних шин. Вторым в иерархии покрытий был снег, где проводились заезды в тех же дисциплинах, что и на льду. Упражнения на асфальте, как на сухом, так и на мокром, наряду с разгонами и торможениями, дополнились переставкой. Дополнительная программа замеры сопротивления слашпленингу, на снежно-водяном шуге высотой 3,5 см, и измерение скорости пробоя покрышки при наезде на твердое препятствие. Для объективности измерений эксперты решили использовать рефертную (нейтральную) шину, каждый раз прокатывая на ней круг после испытания трех комплектов, внося коррективы в итоговые цифры.

Журнал За рулем Нешипованные шины (175/65 R14) Подробного описания методики испытаний специалистами не указаны ни в шипованном, ни в фрикционном тестах. Оба материала построены в традиционном ключе журнала. Разговор о шинах начинается с оценки соотношения цена/качество, где ЗР сопоставляет розничную цену шины с показанными в ходе тестов характеристиками, которые определялись заездами на снегу, льду и асфальте России. Test World Нешипованные шины (205/55 R16) Испытания шипованных и фрикционных зимних шин финским центром проводился в рамках одного теста, потому программа была абсолютно сопоставима с методикой теста зимней резины с шипами.

Лед Эксперты Test World тормозили на льду со скорости 50 км/ч, а ускорялись с 5 до 20 км/ч. Примечательно, что оценка ледяных свойств зимней резины осуществлялась не на улице, а в помещении, похожем на большую хоккейную арену, где технически возможно поддерживать постоянный климатический фон. Снег Снежные испытания тоже проходили под крышей. На снегу тормозили с 80 км/ч, а разгонялись на время с 535 км/ч. Управляемость Асфальтовой части среди зачетных дисциплин Test World не было. Зато управляемость финны поделили на две части, совместив результаты с компьютеров с субъективными замечаниями тест-пилотов.

Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин Зимние нешипованные шиныPirelli WinterIceControl создавались для удовлетворения потребностейводителей городских автомобилей малого и среднего классов. Очередная модель от итальянских законодателей из сегмента Green Performance соответствующая экологическим нормам ЕС, вступающим в силу с 2012 года. В результате применения в шине Pirelli Winter IceControl новой полимерной смеси с применением натурального каучука, бутадиенового каучука и силики,протекторобладает лучшими характеристиками при движении по льду. Согласно концепции четырех основных направлений Four Challenges (снег, дождь, грязь и снег,экология), шины Pirelli Winter IceControl обеспечили высочайший уровень рабочих характеристик и безопасности в экстремальных зимних условиях.

Высокий уровень комфорта резины Pirelli Winter IceControl обеспечивается за счет оптимальной сбалансированности направленногорисунка протектораи передовых технологических решений. Применение в протекторе Winter IceControl непрерывного центрального ребра существенно улучшило управляемость автомобиля на сухом дорожном покрытии. Такое ребро улучшает характеристики шины при маневрировании за счет оптимального распределения нагрузки по всей площади протектора. Уникальная форма центральной части протектора обеспечивает существенное снижение шума при движении по любому типудорог. Оптимальное расположение продольных и поперечных каналов способствует оперативному отводу воды и лучшему сцеплению на снегу. Применение оптимизированного расположения широких канавок в зимней нешипованной шине Pirelli Winter IceControl обеспечило эффективное противостояние аквапланированию и оперативную очистку протектора от снега.

Уникальная форма средних блоков протектора в виде наконечника стрелы, улучшает тяговые итормозные характеристикишины на снегу. Благодаря смещению всех элементов протектора по направлению движения, шина Pirelli Winter IceControl уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии при любых температурах. Благодаря уникальному строению блоков протектора расположенных в средней и плечевой зонах, имеющих снежные карманы обеспечивается эффективное сцепление при движении в условиях глубокого снега и льда. В этом сезоне среди фрикционных шин покрышкам Пирелли удалось взобраться необычайно высоко.

В тестах газеты Авторевю и испытательного комитета TestWorld у них второе и третье место, соответственно. На льду и снегу шины тормозят очень быстро, затмевая конкурентов. Управляемость на зимних дрогах не хуже. Связь на руле образцовая.

На асфальте впечатления от Pirelli значительно сдержаннее. Объезд препятствия требует работы рулем на большие углы. Резина мягкая, отчего ехать на ней комфортно, но атаку бордюром на 40 км/ч Pirelli Winter Icecontrol не выдержали. Примечательно, что сделаны итальянские шины на заводе в Китае. Возможно именно из-за нестабильного качества, характерного для Китая, в тесте журнала За рулем результаты значительнее скромнее всего шестое место, а перечень достоинств и недостатков изменился на 100%.

За что хвалили шины эксперты Авторевю и TestWorld в журнале За рулем их ругали, и наоборот. Оценки в тестах: Авторевю - 2 место; За рулем - 6 место; TestWorld - 3 место. Текст: Роман Харитонов.


Пожожие новости
Зимние шипованные шины тест- обзор 2013-2014 г. Г. Зимний сезон 2013-2014 в индустрии производства шин ознаменовался громкой
Берите, берите, отличные шины! Сделаны по лицензии Nokian, такие рекомендации дают продавцы доверчивым покупателям,
В очередном тесте зимних шин журнала За Рулем Сергей Мишин вместе со своими соратниками протестировал 8 комплектов шипованных и
Одним из первых, кто предложил автолюбителям результаты тестов летних шин в новом году, стало авторитетное немецкое издание Auto
Table#tire_rez td. Moe10px{ font-size: 9px; line-height: 9px; } table#tire_rez th. Moe10px{ font-size: 9px; line-height: 9px; }
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика