Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

тест зимней нешипованной резины 2013 за рулем

тест зимней нешипованной резины 2013 за рулем

ШИПОВКИ ПО МЕСТАМ СТОЯТ! Впереди планеты всей новинка от Нокиан HKPL 8. Самые дорогие зимние шины на рынке, они же самые лучшие в нашем тесте. 3700 рублей делим на 949 баллов и получаем отношение цены к качеству 3,90.

Континенталь с уже не новойКонтиАйсКонтакт занимает вторую строчку ценового рейтинга: 3590 рублей за штуку. В нашей табели о рангах эта шина с 906 баллами тоже на второй позиции. Отставание по характеристикам от лидера больше, чем разница в цене, потому и отношение цены к качеству самое высокое (даже больше, чем у Нокиан) 3,96.

Третьей на ценовом подиуме с 3120 рэ оказалась Мишлен с отжившей свое Икс-Айс Норс 2. Новая модель уже представлена, но еще не продается, и, видимо, по этой причине цена второй чуть снижена. В итоговых результатах шина также оказалась на третьем месте, набрав 891 балл. Отношение цены к качеству наиболее привлекательное в первой тройке 3,50.

Не так далеко ушла новинка Гиславед-Норд Фрост 100 с ценником 2975 рублей. По результатам наших испытаний тоже четвертое место: 873 балла. Отношение цены к качеству не сильно отстает от мишленовского 3,41.

На пятом месте знакомый Нордман-4. Хорошие зимние шины, принимая во внимание пятый результат в состязании: 858 баллов. Разница с Гиславедом в более чем 500 рублей и всего в 15 баллов дала коэффициент цена/качество 2,84 весьма выгодное будет приобретение! Шестое место у отечественного продукта Кордиант-Полар 2. Эту шину можно купить за 1950 рублей. 824 балла не самый плохой результат. Отношение цены к качеству (2,37) так и шепчет: Купи! .

Самая недорогая из популярных шин старушка Амтел-НордМастер ST: всего 1790 рэ. Пожалуй, ей пора на покой: невеликие 814 баллов в итоговом рейтинге. Отношение цены к качеству самое низкое в тесте 2,20.

Особняком стоит Кама-Евро 519. В размере 175/65R14 ранее не выпускалась, однако назвать ее новинкой нельзя который год на рынке! В тестах добилась очень неплохих результатов, набрав 836 баллов. Но в общий зачет не попала, поскольку на образцах, что мы тестировали, красовалась отметка Опытная.

Если вP продажу пойдут точно такие же, будет очень неплохо! Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки. Здесь в лидерах вновь нокиановская новинка HKPL R второго поколения. У нее самые высокие и баллы (952), и цена (3750 рублей). Отношение цены к качеству 3,94. Второе место по стоимости у шины Континенталь-КонтиВикинг- Контакт 5: 3250 рублей. Продается давно, однако все еще сильна: уступила всего балл новому Мишлену, набрав 907 баллов и заняв третье место.

По отношению цены к качеству (3,58) тоже уступает французу. Мишлен Икс-Айс 3 немного дешевле Конти: средняя цена 3215 рублей. В нашей табели о рангах шина облюбовала вторую строчку, набрав 908 баллов. По коэффициенту цена/качество чуть привлекательнее: 3,54.

Четвертая ценовая позиция у Иокогамы-iG50 со средней стоимостью 2915 рублей. Но в испытаниях японка оказалась на последнем месте с суммой всего 802 балла. Цена явно завышена, потому отношение цены к качеству, равное 3,63, даже больше, чем у Мишлена и Конти, которые по характеристикам гораздо сильнее. Совсем другое дело Бриджстоун-Близзак Рево GZ, занимающий пятое место в соревновании ценников: 2730 рублей. В итоговом списке эта модель тоже на пятой позиции: 867 баллов.

Удивительно, Иокогама дороже Бриджстоуна почти на 200 рублей, но при этом показала результат на 65 баллов хуже. У последнего отношение цены к качеству (3,15) гораздо привлекательнее. Шестое место по цене принадлежит Пирелли-Винтер АйсКонтрол: 2600 рублей. На ту же позицию вышли эти зимние шины и в наших тестах, чуть уступив Бриджстоуну в итоговых баллах 858. Отношение цены к качеству еще более вкусное 3,03.

Седьмое место по ценнику у шины Нордман-RS: средняя цена всего 2330 рэ. Однако в итоговом протоколе теста у нее четвертая позиция, поскольку с набранными 878 баллами она обгоняет и Пирелли, и обеих японок. Отношение цены к качеству, равное 2,65, очень соблазнительно. Замыкают рейтинг самые недорогие из пользующихся спросом отечественные Кордиант-Винтер Драйв: всего 2010 рублей при 826 баллах в нашем тесте.

Отношение цены к качеству 2,43. Отвечаем на вопрос, который читатели задают на форуме. Тесты зимних шин ЗР проводит зимой и весной (асфальтовую часть), чтобы представить результаты осенью, когда вы задумываетесь о переходе на зимние шины.

Как правило, зимние и летние шины мы тестируем в Поволжском регионе на полигоне АВТОВАЗа или поблизости от него. Нынешний февраль выдался необычным: Подмосковье и Питер завалило снегом, а Поволжье страдало от его отсутствия. В Тольятти только в январе выпало совсем немного и ни снежинки в феврале. Впервые за 17 лет мы не смогли выполнить упражнение переставка на укатанном снегу: укатывать было нечего. А снег, используемый для разгона-торможения и других дисциплин, был необычно сухой, очень похожий на пенопласт.

Из-за отсутствия переставки на снегу весовые коэффициенты прочих упражнений изменили, чтобы максимально возможная итоговая сумма баллов осталась той же, что и ранее, 1000. По этой причине не советуем сравнивать общие результаты нынешнего теста с предыдущими получится не совсем корректно. В мае, когда среднесуточная температура воздуха перешла далеко за отметку 7 jC (рекомендуемое производителями шин значение для перехода с зимних на летние и наоборот), все еще можно было услышать тут и там цокот автомобилей, встречающих лето на шиповках.

Философия их владельцев немудреная: на будущий год все равно покупать новые зимние шины (половина шипов потерялась) буду эти донашивать на асфальте, сэкономлю. Специально для таких горе-водителей мы сравнили эффективность торможения зимних и летних шин на асфальте. Еще одна целевая аудитория этого спецтеста те, кому интересна разница между сцепными свойствами шиповок и скандинавок на асфальте. Мы измерили тормозной путь всех шин на одном автомобиле при одних и тех же температурных условиях: 15 jC.

Базой для сравнения стал летний середнячок размера 185/60R14 Кордиант-Роуд Раннер. Разница между летом и шиповками лежит в пределах от 31 до 48% при торможении на мокрой дороге и от 35 до 46% на сухой. Скандинавки чуть лучше: 2440% по мокромуP и 2935% посуху. В метрах разница еще страшнее, хотя понятно, что она зависит от начальной скорости торможения. При совсем безобидных 60 км/ч она составляет 48 м (один-два корпуса автомобиля), при 80 км/ч уже от 8 до 13 м! Если же сравнивать не с середнячком, а с победителем летних тестов, разрыв окажется еще больше.

Зимние нешипованные покрышки на асфальте тормозят законно лучше шипованных собратьев. На мокром покрытии разница составляет 78%, на сухом от 5,5 до 11,5%, то есть 78 м. Предупреждаем: нет смысла сравнивать между собой ледовые результаты шиповок и скандинавок. Мы уже показывали и доказывали (ЗР, 2009, 1), что разница между ними величина отнюдь не постоянная.

На крепком морозе (ниже 15 jC) за лед лучше цепляются скандинавки, они же липучки, а при смещении столбика термометра в сторону нулевой отметки начинают выигрывать шиповки. Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим свою продукцию для тестирования, за техническую поддержку. Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ. .


Пожожие новости
ШИПОВКИ ПО МЕСТАМ СТОЯТ! Впереди планеты всей новинка от Нокиан HKPL 8. Самые дорогие зимние шины на рынке, они же самые лучшие в
ШИПОВКИ ПО МЕСТАМ СТОЯТ! Впереди планеты всей новинка от Нокиан HKPL 8. Самые дорогие зимние шины на рынке, они же самые лучшие в
В очередном тесте зимних шин журнала За Рулем Сергей Мишин вместе со своими соратниками протестировал 8 комплектов шипованных и
В этом году в стане шипованных шин много новинок. Среди участников нашего теста шесть дебютантов из разных ценовых категорий.
Мы откликнулись на пожелания читателей провести испытания моделей, ранее не принимавших участия в сравнительных испытаниях. В
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика