Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

ваз 2107 за рулем

ваз 2107 за рулем

Прошло ровно два года, как я стал счастливым обладателем шестилетней семерки. Досталась она мне в неухоженном состоянии с пробегом около пятидесяти тысяч. Перед покупкой был произведен тщательный осмотр кузова, двигателя и ходовой вместе со специалистом. По заверению хозяина основные узлы и механизмы были родные. Меня все устроило Первый год эксплуатации (а для автомобиля седьмой) мне дался не легким.

Сразу после покупки заменил шаровые опоры, тормозные колодки и поменял масло в двигателе. В мечтах было купить литые диски, противотуманки, музыку, сигнализацию и т. Д.

Но не тут-то было, буквально через пару месяцев потек краник отопителя. Вроде бы мелочь, но нет: поменяли кран, поставили керамический (якобы лучше заводского, и кстати заметить, дороже) снова течет, поставил заводской опять течет!!! Оказалось, что дело в радиаторе отопителя. Запаивать не захотел, поэтому поставил новый. Ура! Месяц моих мучений не прошел даром. Еще через три месяца поменял сцепление в сборе. Все основополагающие железки покупаю ВазИнтерСервис - рекомендация знакомых мастеров, работающих на СТО одного из ВАЗовских дилеров в нашем городе.

Далее последовала замена рулевой колонки и всякая мелочь, как то тормозные барабаны, ремонт карбюратора. В начале второго года эксплуатации автомобиля пришлось менять радиатор охлаждения, подшипники полуосей. Я даже веду список работ и запчастей перечень уже внушительный. Создается впечатление, что отечественные автомобили не созданы для езды, а только для ремонта.

Но нет! За время всех ремонтов машина не простояла ни одного дня, как говорят на приколе. И ни разу не подвела меня. Тьфу-тьфу Что касается моих мечтаний после покупки, то потихоньку я их реализую. Привел в порядок салон, поставил сигнализацию с электрозамками, музыку, сам вырезал заднюю акустическую полку под динамики. И даже после четырех месяцев поисков нашел ворсистую обивку багажника на свою машину. Мое отношение к машине - однозначно положительное.

Во-первых, она не преподносит сюрпризов: если что-то предстоит ремонтировать, то это проявляется заранее, а не в самый последний момент, когда уже нельзя ехать. Во-вторых, запчастей достаточный выбор. Ремонт можно сказать бесплатный, поскольку все работы делаю сам, за исключением зимнего периода в неотапливаемом гараже знакомого холодно. Проводить ТО стараюсь регулярно каждые 10 тыс.

Км замена масла (двигателю понравилась полусинтетика Valvoline), масляного и воздушного фильтров, свечей. Перед началось зимы делаю подзарядку аккумулятора, который кстати выиграл в одном из ваших конкурсов, проводившихся на сайте www. Zr. Ru, за что отдельное спасибо.

После зимнего периода обязательно мою двигатель и подкапотное пространство. Особенности зимней эксплуатации а нету никаких особенностей! Нормальный пуск двигателя при -28 jС обеспечивается вышеописанным ТО. Кстати автомобиль круглый год ночует на открытой стоянке. Так что, как показывает практика и личный опыт, на наших машинах ездить можно.

С уважением, Дмитрий Гарбуз.


Пожожие новости
Всем привет, такая же проблема: бьт руль при скорости 100-120 после потихоньку пропадает, после 140 прекращается вобще. Поменял
Семь лет она у меня. Сколько было всего - боюсь вс не упомню. Параллельно, в это же время были другие машины Форд Фокус II 2. 0
2001 год, у меня 4 года, эксплуатация жестокая, асфальт, брусчатка, пересеченка. Ходовка - гранаты 2 комплекта, шаровые рулевые 2
Не могу прокачать тормоза на 2106. 1) Из относительно недавних замен, после которых тормоза работали нормально - замена ГТЦ,
Всем привет. Когда начал разбирать машину мой взор упал на радиатор охлаждения. Выглядел он честно сказать не ахти((. Радиатор
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика