Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

отзывы о карбюраторе озон 2105 1107010 20

отзывы о карбюраторе озон 2105 1107010 20

Наконец-то финансовые возможности позволили заменить на новый мой старенький карбюратор Озон. Ставить что-то дешевое китайское принципиально не хотел. К Солексам лично я отношусь с недоверием уж больно противоречивые отзывы о них у автовладельцев. Как-то больше доверия у меня вызывает старый добрый ДААЗ. Поэтому купил опять Озон 2105-1107010-20.

Новенький. Как всегда не без ложки дегтя в бочке меда. Даже двух ложек дегтя: 1. Когда карбюратор пришел по почте, то не оказалось пластиковых заглушек на топливном штуцере и камерах карбюратора и, как следствие, шпильки крепления воздушного фильтра оказались погнуты (наверное в этом месте надо сказать спасибо Новой почте).

В принципе это мелочи и все решилось покупкой комплекта шпилек. 2. После установки в работе карбюратора прекрасно все за исключением одного момента немного закусываает дроссельную заслонку в начальном положении.

Как результат при нажатии на педаль газа приходится вместо плавного открытия ее срывать со своего места, что выражается в перегазовке. На ходу это не ощущается, а вот при трогании со светофора и движении в пробке чувствуешь себя как свежевыпущенный за руль чайник. Карбюраторщик, который устанавливал, сказал что с этим он ничего не может сделать. Правда пообещал что после приработки все станет как надо.

Что ж посмотрим. Взято с : http://www.drive2.ru.


Пожожие новости
Карбюратор ОЗОН 2107-1107010, двигатель 03 (регулятор ХХ обычный вместо "родного вакуумного"). При разгоне автомобиля до
У меня ВАЗ 2106, 2003 г. В. , двигатель 1600, карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Обнаружил засорение патрубка отсоса картерных
21083 базовая модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный зубильный
У меня ВАЗ 21213 со штатным карбюратором 21073-1107010, пробег 45000 км. Почти с самого начала эксплуатации наблюдался провал при
У меня ВАЗ 21213 со штатным карбюратором 21073-1107010, пробег 45000 км. Почти с самого начала эксплуатации наблюдался провал при
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика