Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

как отключить будильник на ваз 2115

как отключить будильник на ваз 2115

Минутку! Не 1 литр можно выиграть, если правильно давить на педаль, а литра 4 как минимум. Очень многие водилы совершенно излишне жмут на педаль газа, бесцельно повышая тем самым расход топлива. Опытный водитель знает, как нужно давить на педаль, чтобы машине было этого ДОСТАТОЧНО для поддержания определнной скорости. Вот проведи эксперимент, и вс поймшь.

Когда будешь ехать по ровной (не в горку) трассе со стабильной скоростью, например, 120 км/ч (на 5-й передаче), посмотри на свой мгновенный расход: если ты давишь на педаль излишне, то расход будет 9-10 литров на сотню, а то и больше. А теперь потихонечку начни отпускать педаль газа и следи одновременно за скоростью и за расходом: до определнного предела скорость у тебя будет оставаться стабильно 120, а расход упадт до 5,5-6 литров на сотню. Вот это положение педали и является оптимальным, и нужно тренировками добиться того, чтобы интуитивно уже чувствовать, сколько надо давить, а где уже лишнее. Я могу на 120 км/ч держать расход от 5 до 6 литров на протяжении многих километров, если, конечно, нет крутых подъмов: тут уже надо подтопить, чтобы не потерять свои 120 (скорость просто привожу для примера, а там хоть 90, хоть 140, речь-то веду конкретно об оптимальном расходе топлива и силе давления на педаль газа).

Понятно, что на 140 км/ч расход будет больше, чем на 120 км/ч, но можно давить так, что будешь ехать 140 с расходом 17 литров на сотню, а можно с 10 литрами. Также и при въезде в гору зачастую не нужно излишне давить на газ: есть предел, после которого машина ревт, расход сильно возрастает, а скорость въезда в гору не меняется. Естественно, машина машине рознь, и на расход влияет много факторов. Но БК помогает водителю понять, как правильно (т. Е.

Оптимально) пользоваться педалью газа. Не со всем могу согласиться. Если двигатель работает исправно то, невозможно будет ехать на одной скорости и на одной передаче и по ровной дороге с разным расходом! либо двигатель будет тратить 6 литров на поддержание скорости и она будет постоянной, либо 17 и машина будет разгоняться, но тогда какой может быть разговор о движении с постоянной скоростью? Взято из : http://2114.ru.


Пожожие новости
Есть масса различных проблем с карбюраторами на ВАЗах. И один из них - большой расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор). Уж если так
Итак, речь в этой статье пойдт о том как самому отрегулировать газовый редуктор. Я живу в городе Белореченске. У нас существует
Всем привет, у меня такая проблема. ГБО стоит LOVATO, 50 литров баллон, но входит всего 18. В чем может быть причина? Конденсат
Начинающие водители на первом выезде на большую дорогу сталкиваются с двумя проблемами: плавное трогание с места и переключение
Я пересел на Дастер с дизельным двигателем и полным приводом с ВАЗа. Скажу сразу - разница как небо и земля. Но что особо
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика