Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

как поменять ремень гениратора на ваз 2112

как поменять ремень гениратора на ваз 2112

Народная мудрость никогда не потеряет своей актуальности: Хочешь сделать по-хорошему сделай САМ! . Перед отпуском менял ремень ГРМ. Процедура требующая определенных навыков и знаний. У меня даже азбуки нет, поэтому не стал шерстить Интернет и отдал машину в сервис. Как писал ниже ( ), после замены ремня ГРМ выскочила ошибка работы двигателя, оказалось в сервисе забыли подключить фишку к адсорберу.

После замены ремня ГРМ поездил немного уехал в отпуск. Когда приехал начал замечать, что часто при первом запуске двигателя начинал свистеть ремень генератора. Стал следить за лампочкой аккумулятора на приборке, но она не загоралась. Утешал себя, что влажность, может ремешок ослаб немного Прошла неделя, как вдруг ГУР как бы отключился на пару секунд. Сначала подумал, что заглохла машина, но нет. Остановился, открыл капот и сразу к ремню генератора А из него торчат нитки и одна сторона совсем изношена.

Видимо, оболтусы из сервиса, которые меняли ремень ГРМ на халяву поставили на место ремешок генератора, одна дорожка не встала на место. И наверное, подумали, что потом заскочит. И эту самую дорожку и съели ролики.

Поехал на авторынок, купил новый ремешок за 600 рублей (цен не знал и сейчас не знаю, но не хотелось тратить время на поиски дешевого или альтернатив, да и настроения не было). Подошл к продавцу: ремень генератора на двенашку, двигатель 1,6 литра, 16 клапанов с ГУР. 620 рублей. Давай. Позвонил корешу, попросил помочь поменять ремешок.

Заехал домой, поискал в сети инструкцию по замене ремня на 12-ых с ГУРом. Слышал, что есть какие-то нюансы, что надо снимать двигатель с подушки. Пробежался по форумам, распечатал основные моменты и двинул в гараж. Теперь после вчерашнего вечера говорю: Это 3,14 если не знаешь, то не пиши ты своих советов на форуме.

Если у тебя 8 кл. , то не надо утверждать, что на 16-ти клапанной с ГУРом вс тоже самое, как и на 8-ми только надо снять еще с подушки. Да, написано вс понятно: вот инструкция, которую я нашел и к которой было подписано только надо еще будет снять двигатель с подушки. Херня, товарищи! Сняли с креплений, чтобы не мешали, адсорбер и бачок с жидкостью для гидроусилителя. Открутили ключом на 13 контргайку. (фото из интернета, контргайка с дужкой, куда фиксируется на хомут шланг от бачка с жидкостью для ГУРа) Стали искать натяжной болт, а его и нет! Может у кого-то на ВАЗ-21124 и есть, но мы обшарили вс вокруг безуспешно.

Притом на одном из форумов один из обсуждавших так же безуспешно пытался найти этот болт, а другой участник с пеной у рта доказывал, что болт там есть 100%. Не буду останавливаться на обсуждении форумов и продолжу объяснять, как же мы поменяли ремешок. Итак, 1) Ключом на 13 ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке. Теперь генератор можно толкнуть в сторону двигателя, ослабив натяжение ремня.

2) Потом обсмотрев ролики, один оказался больно похож на натяжной, попробовали ослабить и баста! Ослабляем НАТЯЖНОЙ РОЛИК. Теперь ремешок еще больше ослабился и должен с легкостью слезть с роликов. 3) Теперь надо снять двигатель с опоры.

Для этого надо открутить 2-а болта. 4) Теперь поднимаем двигатель. Мы поднимали обычным гидравлическим домкратом, подсунув под картер. Подушка двигателя приподнимется и ремень можно будет вытащить.

5) Теперь просовываем новый ремешок под опорой двигателя. И приступаем к обратной сборке. 6) Натяжной ролик мы зажали в крайнем положении (соответствует минимальному натяжениею ремня). 7) Генератор сдвинули так же в самое крайнее положение (максимально близко к двигателю).

Главное плотно обернуть его вокруг всех роликов перед натягиванием на последний (мы натягивали на натяжной ролик). Смазали немножко жидкостью WD40, чтоб залезало уверенней. В 4-е руки, при помощь молотка, монтажки и доски закинули ремешок на натяжной ролик. Мучились минут 20-30.

Оказывается есть специальный ключ, который служит для регулировки ремней ГРМ и генераторов. Наверное, это он: Думаю, он сильно облегчит процесс, но у нас его не было и о существовании его я узнал позже. 9) Когда ремешок на роликах, можно приступить к натягиванию.

Рукояткой молотка я оттянул с усилием натяжной ролик и зафиксировали его в этом положении. Затем обжали болт с контргайкой, который был ослаблен и генератор находился в крайнем положении (ближе к двигателю). По идее, наверное, стоило сделать по-другому Оттянуть генератор максимально от двигателя (немного натянув ремень) и зафиксировать сначала его, а потом работать с натяжным роликом. При заводе двигателя и разгазовке (газ бросание газа) ремешок должен немного колебаться, бултыхаться. Если при этом он еще и не свистит, то натяжение можно оставить таким.

Ставим на место адсорбер, бачок с жидкостью для ГУР, прикручиваем хомут к болту с контргайкой, не забываем поставить на место фишечку к адсорберу. Итак, выводы и особенности замены ремня генератора на ВАЗ 21124 с ГУР 1) Надо поднимать двигатель с опоры и выводить/заводить ремешок под подушкой. 2) Регулировка натяжения ремня (в моем случае) происходила при помощи натяжного ролика. Натяжного болта НЕТ! 3) Главное не переусердствовать с натяжением ремня.

4) Видел споры по поводу размера (длинны) ремня. На свой ВАЗ 21124 с ГУР я поставил вот этот: Взято с : http://www.drive2.ru.


Пожожие новости
Снимаем ремень привода генератора. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека. Поворачиваем натяжной ролик в
С новья первый раз ремень менял на 65000 км пробега, столько прослужил заводской. Замену производил на СТО. На мененом ремне я
С новья первый раз ремень менял на 65000 км пробега, столько прослужил заводской. Замену производил на СТО. На мененом ремне я
В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов. Здесь приведен вариант
4. Монтажной лопаткой отжимаем генератор от блока цилиндров, увеличивая натяжение ремня генератора. Если для этого требуется
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика