Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

как завести машину с помощью акб от шуруповерта

как завести машину с помощью акб от шуруповерта

А вот ещ вариант. Зимой пробеги маленькие, заводы частые, потребителей добавляется, машина ночует под окнами на улице,. Итог, машиной в морозы несколько дней не пользовался, рано утром при приличном минусе, стартер еле прокручивается и не заводится. В общем, беда. Аккумулятор не тянет.

Обычное дело, батарею надо снимать и на заряд домой. Та ещ марока. 1. Заряжаем с помощью зарядного устройства (ЗУ) любой, хоть как-то живой аккумулятор дома (днм) - это будет домашний аккумулятор (АКБ). 2.

Берм автомобильный инвертор 12В -- 220В и отрезаем вилку прикуривателя от 12 Вольтового входного кабеля. Вместо вилки припаиваем клеммы для АКБ. 3.

Отрезанную вилку прикуривателя любым способом приделываем к концам плюс/минус зарядного устройства (ЗУ). 4. Вечером, по окончании всех ездок, соединяем в машине домашний АКБ с инвертором 12В--220В, в розетку инвертора 220В включаем зарядное устройство (ЗУ), концы ЗУ через вилку прикуривателя вставляем в прикуриватель. 5.

Перед включением, на ЗУ выкручиваем Ток в минимум. 6. Включаем инвертор и ЗУ, поднимаем ток до требуемого. Идм спать. Утром имеем заряженный (хоть и не полностью) АКБ в машине.

И пустой домашний АКБ. Домашний АКБ как ведро, из которого долили энергии сколько влезло до полного. 1. Инвертор у китайцев стоит ~ 600 руб. Размеры - две-три пачки сигарет. 2.

В качестве домашнего АКБ годится любой сколько-нибудь живой АКБ. Ему ведь поработать надо всего то несколько часов. Даже сульфатация не разрядит его быстрее, чем он отработает сво за ночь. 3. У меня в машине АКБ снять - обматиришься. Ну так наконструировали.

Поэтому и ищу варианты. 4. В конце -концов, каждый день эту процедуру делать нет необходимости - вс по обстоятельствам. Если я каждый день катаюсь, то и проблем нет. А вот после нескольких дней простоя на морозе - только АКБ тащить на зарядку.

5. Подозреваю, что во всяких буржуйских фирмах типа TRACO, можно купить модуль DC-DC с универсальным входом до 36В и регулируемым выходом, на котором можно установить 14,5В. 1. Не на всех машинах прикуриватель остатся присоединнным к аккумулятору при выключенном зажигании. 2. Заряжать АКБ на морозе.

Насколько это плохо? 3. Появляется цепь 220В. Осторожность и изоляция.

4. Ну и домашний АКБ и ЗУ придтся потаскать между домом и машиной. Вход 9-18 В. Выход - стабилизированные 15В +10% -20%, т. Е. От 12В до 16,5В.

Выходной ток - макс. 6,7А. Но стоить такой модуль будет. Вам лучше не знать. Эт только за казенный счет можно себе позволить. ;-) Хотя очень заманчиво.

Маленькая коробушка, вход на домашний АКБ, выход в прикуриватель или под капот на АКБ - и. Счастье. Взято с : http://www.mastercity.ru.


Пожожие новости
Любой автомобилист, особенно не обремененный лишними деньгами, рано или поздно сталкивается с проблемой севшего аккумулятора. P
Добрый день! У некоторых людей имеющих автомобиль, необходимость его использования появляется довольно редко. Если машина стояла
Прикуриватель. Прикуриватель. Одной из популярных неисправностей автомобиля, является отказ прикуривателя. Даже те, кто не курит,
Сейчас зима потому эта статья бужет более, чем к месту. Морозы под 30 градусов в последние годы редкость (по крайней мере в Киеве
Оживить автомобильный аккумулятор насущная проблема для многих автомобилистов. С севшим аккумулятором сталкивается практически
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика