Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

какая должна быть зарядка при включенном свете фар лт 35

какая должна быть зарядка при включенном свете фар лт 35

Однако стоит отметить, что возможность такого подключения зависит от особенностей электрооборудования автомобиля! В некоторых случаях можно обойтись и без реле. Достаточно соединить перемычкой с диодом D+ генератора и провод, идущий от переключателя света фар на реле ближнего света. По такой же схеме можно подключить и противотуманные фары. Но в темное время суток по Правилам ими разрешено пользоваться как будто бы только на неосвещенных участках дорог. К тому же, даже днем с ними по правилам должны гореть габариты и подсветка номера. Хотя на это никто не смотрит.

На всякий случай можно сделать так, чтобы противотуманки отключались при включении ближнего света. При необходимости их, конечно, можно будет включить штатной кнопкой. Для этого клемму 85 реле надо поключить не к массе, а к проводу ближнего света через диод. Если на Вашем автомобиле в фарах стоят двухнитевые лампы H4, то желательно сделать так, чтобы ближний свет отключался при включении дальнего. В этом случае можно подключить клемму 85 реле к проводу дальнего света через диод.

Вариантов подключения может быть много. Вышеописанные схемы будут работать, если на проводе контрольной лампы зарядки при заведенном двигателе от генератора идет плюс. Так происходит на большинстве автомобилей. На остальных клемму 86 реле можно подключить, например, просто к плюсовому проводу от замка зажигания. Но фары будут загораться сразу после включения зажигания. От двух оставшихся проблем, а также от проблем с подключением можно избавиться, установив на своем автомобиле светодиодные дневные ходовые огни.

Но здесь не стоит экономить: дешевые ходовые огни светят слабо и похожи больше на габаритные. В чем же преимущества у них перед ближним светом и противотуманными фарами? Несомненно длительный срок службы - до 50000 часов! Потребляемая мощность - всего 0,5 Вт (иногда немного больше)! Вы экономите лампочки, время на их замену, а также топливо, т. К. Генератор съедает меньше мощности двигателя.

Также их легче подключать. Из-за низкой потребляемой мощности светодиодов дневные ходовые огни можно подключать при помощи тонких проводов, без реле и прямо к цепи зажигания. То есть, необязательно, чтобы они загорались только после пуска двигателя, ведь аккумулятор они не разряжают.

Вы включаете зажигание - огни горят, выключаете - гаснут. Единственное, если Вы хотите подключить их по закону правильно, нужно предусмотреть их выключение при включении ближнего света. Вот схема. Взято с : http://inelavto.ru.


Пожожие новости
В ноябре 2010 г. По новым ПДД надо ездить везде с включенным ближним светом. На импортных автомобилях имеются специальные дневные
В Европе придумали специальные фары дневного света (DRL), где в отражателеустановлена галогеновая лампочка 12Вт на подобие
Схемы освещения противотуманных фар Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2 Фары Схема включения фар и противотуманного
Уже большое количество европейских стран советует своим автомобилистам устанавливать фары дневного света, в отражатели которых
Схемы освещения противотуманных фар Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2 Фары Схема включения фар и противотуманного
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика