Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

ваз 2112 скрипит педаль сцепления

ваз 2112 скрипит педаль сцепления

Если не поможет все нижеперечисленное. Нужно смазывать втулки оси вилки сцепления - имхо, они скрипят. Попробуй поиском нарыть, я сам писал об этом.

Но давно дело было, сейчас подробности плохо помню. Верхняя - под пластиковой крышечкой (заглушкой) сверху КПП. Выковыриваешь - и льешь туда маслице (не увлекайся с количеством). Будешь выковыривать заглушку - покорежишь, поэтому лучше заранее купить новую. До нижней втулки не добраться.

Постарайся сделать так, чтобы масло стекло по оси вилки в нижнюю втулку - периодическим нажиманием педали сцепления. Взято с : http://www.ladadriver.ru.


Пожожие новости
Трос заменяем при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании, а также при неисправности механизма регулировки
Такая вот, извините, жопа. Вчера всю ночь катался, ничто не предвещало проблем. Поехал на стоянку, при заезде на парковочное
На классических моделях ВАЗ треснувшая вилка сцепления достаточно частое явление и для восстановления нормальной работы
Здравствуйте Господа, помогите идентифицировать проблему, может у кагото случалось подобное? После замены вилки сцепления, спустя
PНа автомобиле Лада Калина сцепление выключается, включается металлическим тросом. В случае его обрываPтрос необходимо заменить.
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика