Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная

какой карбюратор лучше поставить на ваз 2121

какой карбюратор лучше поставить на ваз 2121

Карбюратор ОЗОН 2107-1107010, двигатель 03 (регулятор ХХ обычный вместо "родного вакуумного"). При разгоне автомобиля до скорости 60-70 км/час и включении нейтральной передачи увеличивается ХХ до 1200-1300 об/мин. (после 1-5 мин.

Возвращается до 900-960 об/мин. ) Большой расход в городском цикле при спокойной езде(13л на 100км при температуре окружающей среды +1 +8 и нормальный 10л на 100км при +15 +25 (переключение забора воздуха на теплый не уменьшает расход). Уровень топлива в поплавковой камере от среза 27мм. Юбка свечей частично закопченная. При плавном нажатии на педаль газа ускорительный насос дает слабую струйку,перепускной жиклер уск.

Насоса не забит. Карбюратор после чистки. На трассе 8л на 100км. Взято из : http://www.daaz.ru.


Пожожие новости
ВАЗ 21099, двигатель 1500. Дефект: на заведеной машине, при резком нажатии на педаль газа, в самом начале еще на низких оборотах
У меня ВАЗ 2106, 2003 г. В. , двигатель 1600, карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Обнаружил засорение патрубка отсоса картерных
Имеем автомобиль Ока, штатный карбюратор, "вс по паспорту" компрессия 12 бар в обоих цилиндрах (мотор 650 кубиков) зажигание
Наконец-то финансовые возможности позволили заменить на новый мой старенький карбюратор Озон. Ставить что-то дешевое китайское
21083 базовая модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный зубильный
Комментарии
Полезно знать
Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и сборка производится в обратном порядке. После установки нового ремня, нужно несколько раз (примерно два-три раза) провернуть коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток и регулировку устройства.
Читают
Статистика